Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]

Как работают профессионалы. Марина Рожкова, основатель и директор одноименного брендингового агентства

И снова высококлассный специалист отечественной информационной отрасли делится рабочими привычками в рамках рубрики «Как работают профессионалы». История Марины Рожковой начинается в Казахстане в 1984 году и продолжается в Москве с 2001 года. В 2008 году с партнером – Михаилом Фадеевым, Марина основала собственное агентство: «Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой». Основной фокус компании – в информационном сопровождении […]

Вирусдай запускает социальный эксперимент

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие […]

Истории с языками (выпуск 1)

Работая над проектом и углубляясь в изучение проблем, мы сталкиваемся с множеством нюансов. Чтобы лучше понимать ситуацию, мы решили спрашивать об этом у известных людей.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!» «Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести» «Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя» Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. […]

Способы привлечения целевого трафика на сайт агенства недвижимости

Всем привет! Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого трафика на сайт молодого агенства недвижимости.

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают […]

Growth Hacking для облачного стартапа: 7 механик от Dropbox

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как следует действовать командам облачных стартапов, чтобы добиться популярности для своего проекта. Dropbox всегда тратил на рекламу не очень много денег, но тем не менее сейчас компания оценивается в […]

Как за 6 месяцев блог принес нам 35 000 посетителей

Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]