Архив рубрики ‘психология’

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов? Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять […]

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого […]

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

Все модели неверны, но некоторые — полезны

Руководителями программных проектов, как правило, становятся технические люди. Первая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что разработчики ПО не программы или технические устройства, которыми можно управлять. Моя первая серьезная проблема, с которой я столкнулся в начале своего менеджерского пути, это провал собственной стройной модели типов личности. Согласно моей теории должно было существовать только […]

Отзыв о книге “Интроверты – как использовать особенности своего характера” или почему не стоит смотреть порно на рабочем месте

Автор книги – Сьюзан Кейн, в течении многих лет изучавшая феномен интроверсии. Впервые про неё я узнал из блога моей коллеги, Ольги Романовой. Книга та оказалась столь полезной, что я теперь просто не могу ею не поделиться. А уж читать её или нет, решайте сами.

Избавление от привычек. Миф или вымысел?

Вы хотите быть эффективным на работе и в жизни, но есть пара дурных привычек, от которых вы не можете избавиться? Расслабьтесь, избавиться от привычки невозможно. Не хватает силы воли начать новую жизнь, и вы каждый раз терпите неудачу? Успокойтесь, вы проиграли, изменить жизнь усилием воли нельзя. Однако мириться с этим немыслимо, с этим нужно что-то […]

Irrational Behaviour

Рабочий инструмент программиста — его собственный мозг, второе оружие — работа в команде. Если вы довольно умны чтобы писать хорошие алгоритмы и быстро вникать в новые технологии, и вдобавок к этому хорошо интегрируетесь в команды, умеете находить общий язык с менеджерами, коллегами и заказчиками — то вы почти Гуру. Однако, нередко, у программистов бывают проблемы […]

О чем НЕ говорят разработчики или 7 любимых выражений программистов

Друзья! Мы все очень любим (или не любим) поговорить о шаблонах проектирования. Лично я их сильно недолюбливаю, т.к. большинство из них достаточно очевидны для более или менее опытного разработчика, а шаблонность мышления еще никому в жизни не помогала. Но поговорим мы сегодня не о них, а о других шаблонах, а именно шаблонах поведения, наших людских […]

Как работать с неадекватными клиентами?

Эта статья — how to для саппорта по общению с клиентами, как общаться с клиентами, с которыми общаться невозможно: враждебно настроенными, озлобленными, мнительными — тех, что мы привыкли называть неадекватными.