Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как вернуть человеческий облик поддержке клиентов?

Сотрудники службы поддержки пишут многие фразы на автопилоте. В этом нет ничего удивительного, ведь, обрабатывая большое количество схожих обращений, довольно сложно для каждого клиента формулировать одну и ту же мысль по-разному. Однако такое положение дел приводит к снижению качества ответов. Поэтому время от времени их нужно пересматривать и думать, что можно упростить и улучшить.

iПрезентация (The Presentation). Как Джобс готовил и проводил презентации

Стив Джобс был лучшим в мире оратором и делал самые лучшие презентации продуктов, заставляя зрителей «сидеть на краешках стульев». Фокус в том, что за каждой из таких презентаций скрывается определённая подготовка и определённые приёмы. Кармин Галло (Karmine Gallo) изучил публичные выступления Стива Джобса и его подготовку к этим выступлениям. В результате мы можем прочесть книгу, […]

Краудфандинг для самых маленьких (ч. 1)

Краудфандинг — относительно молодое явление, успевшее завоевать огромную популярность за рубежом, пришедшее к нам всего пару лет назад. Как это ни странно, но очень многим до сих пор не понятна основная суть данного явления и даже предназначение краудфандинговых платформ, других мучают вполне объяснимые опасения, поэтому они предпочитают обходить эти платформы стороной. Для того, чтобы пролить […]

Как Apple разрабатывает несуществующие устройства

On s’engage et puis… on voit… Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше? В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления […]

В мире началась мода на «анти-MBA»

Илон Маск в интервью в 2013 году сказал, что принимает людей на работу не благодаря их степени MBA, а вопроки её наличию: «На курсах MBA учат совершенно не тому. Там не учат людей думать. Причём чем престижней курсы, тем хуже. Потому что там приучают людей к мысли, что они особенные, после чего те становятся неспособны […]

Первые четыре вопроса для основателя компании

Передо мной ваш профиль. Вам двадцать с чем-то или, может, чуть за тридцать. Вы запускаете первый собственный бизнес, взлётная полоса заканчивается, и ваше дело либо взлетит, либо рухнет и сгорит. Вы чётко знаете первые шаги: построить команду, привлекая лучших людей, начать получать доход от якорных заказчиков, обзавестись партнёрами, которые будут рассказывать о вас. Или, возможно, […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Акселерация для стартапа на примере FlowWow

Акселераторы. Боюсь даже посчитать, сколько их уже создано в мире, да и в России их становится все больше. Но нашей команде удалось побывать в самых первых и, на мой взгляд, самых известных сейчас в РФ акселераторах. Первый — это наш дорогой и очень любимый «пионерский лагерь» первого набора Яндекс.Старт (выше на фото наш выпуск). Так […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

Мессенджеры: как найти свою нишу

В прошлый раз мы обсудили немного то, как развивались мессенджеры и какая сейчас ситуация складывается на рынке. Каждое приложение старается: а) отличаться от других какой-то функцией (Telegram, например, — это безопасность переписки, WhatsApp изначально отличался привязкой к телефонному номеру); и б) максимально создавать внутри себя экосистему со всем необходимым – магазинами, такси, платежами и т.п. […]