Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

С нуля до миллиарда: Создатель Slack делится историей успеха

«Дорогой SlackHQ, я тебя люблю. Твой Дэн». Вероятно, вы слышали про поразительный рост Slack. Вы, возможно, читали, что платформу для внутрикорпоративного общения (которой всего 2 года отроду), уже активно используют более 30000 команд и оценивают в 1 миллиард долларов. Но видели ли вы все эти сообщения о Slack в Twitter? Все эти твиты настоящие, и […]

5 раздражителей на фриланс-биржах

В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях. В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.

Кейс: Как организовать работу над интернет-проектом в Trello

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation. Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в […]

Google Ventures вновь инвестировал в два европейских стартапа после годового перерыва

Два лондонских стартапа получили инвестиции от европейского подразделения Google Ventures. Маркетинговая компания Yieldify привлекла $11,5 миллионов от инвесторов во главе с Google Ventures и японская корпорация Soft Bank. Стартап Lost my name получил $9 миллионов. В него также инвестировали венчурная компания из Кремниевой долины Greycroft Partners, медиакомпания из Лос-Анджелеса Chernin Group, а также американский банк […]

Французские таксисты переворачивают и жгут машины водителей UberPOP

Почти три тысячи таксистов во Франции выступили 25 июня 2015 года против UberPOP, лоу-костера Uber. Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли. Любой может стать водителем UberPOP. Для этого не нужно получать лицензию. Поездка, которая […]

Что подарить своим друзьям или как создать интересный квест

Сегодня я расскажу о процессе создания квеста в приложении goQuests и вкратце опишу некоторые его возможности. Поехав в отпуск в город Анапа, я подумал, что 10 дней — это слишком большой срок для того, чтобы валяться на пляже и заниматься «ничегонеделанием». И тогда я решил сделать что-нибудь креативное, чем можно развлечь друзей, приехавших со мной, […]

Руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Почти все знают, что за такой инструмент — Вебвизор, но почему-то многие его не использует. Да они просто не знают, как от работы в нем получать реальную пользу. Как настраивать, за какими параметрами наблюдать, на что обращать внимание, как проводить анализ поведения пользователей и т.д. Мы публикуем 13 основных советов как в Вебвизоре найти проблемы вашего […]

История запуска Teamdesk: как я искал основателя проекта

У меня часто бывает непреодолимое желание что-то сделать. Порой оно такое сильное, что я не могу его контролировать. Часто люди жалуются, что не могут уволиться с работы и начать свое дело, не могут что-то поменять в своей жизни, не могут начать ходить в спортзал. У меня обычно все наоборот — я слишком много хочу сделать, […]

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты

Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и […]

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов. Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале […]