Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу […]

Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов

Для развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы […]

Маленькая идея: перед запуском первого стартапа, возможно, потренироваться хотя бы на простом интернет-магазине?

Давайте представим, что у нас горят глаза скорее делать свой стартап на миллиард. Есть миллионы идей, как навсегда изменить мир и возглавить рейтинги Форбса. Двух маленьких вещей только не хватает: опыта и денег даже на минимальную разработку проекта. Недели, месяцы и годы проходят. Эти бестолковые инвесторы идей не понимают. Слишком уж инновационные эти идеи. Денег никто не […]

В Китае могут ввести временный запрет на процедуру первичного размещения ценных бумаг (IPO)

Китайский фондовый рынок, испытавший шокирующую коррекцию на прошлой неделе, продолжает лихорадить. По итогам вчерашних торгов индекс Shanghai Composite упал на 3,3%, хотя во время торговой сессии опускался ниже, чем на 7,6% относительно закрытия предыдущей сессии. В пятницу, напомним, индекс потерял 7,4%. Капитализация компаний, торгующихся на биржевых площадках в Шанхае и Шэньчжэне упала совокупно на $2,3 […]

Сергей Фаге, CEO Ostrovok.ru, о хаосе, утренних марафонах и корпоративной культуре

Сегодня мы предлагаем вам прочитать интервью с CEO одного из ведущих российских стартапов. Сергей Фаге, сооснователь Ostrovok.ru, рассказал нам свою историю, дал советы начинающим предпринимателям и объяснил, почему он не такой, как все.

Офис ИТ-компании: снять, купить или… построить?

В качестве вступления. Как-то сравнивая условия ведения бизнеса со своими финскими коллегами из компании Vaadin, мы упомянули, что платим за аренду 100 метрового помещения в подвале нашего вуза по 20 евро за метр в месяц, чем ввели их в глубокой ступор. У них в Турку по такой ставке можно арендовать офис класса А в центре […]

Интересные международные мероприятия июля

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться […]

Карточки для квеста. Что это такое?

Продолжаем тему создания квестов. На днях наше приложение было обновлено и в него была добавлена такая на первый взгляд непонятная штука как — Карточки. Что это такое и для чего это нужно, вот те вопросы, которые я сегодня подниму. Что это такое? Это что-то вроде подсказки, только не текстовой, а в виде картинки или координаты […]

Советы основателя. Александр Белецкий, CEO SocialSearch.io и Likeastore

«Советы основателя» продолжают знакомить читателей «Мегамозга» с наиболее яркими создателями инновационного бизнеса в России и за её пределами. Александр Белецкий alexbeletsky родом из Киева, но свой второй бизнес – SocialSearch.io, основал уже в Берлине, используя экспертизу накопленную в Likeastore и делая упор на B2B сегмент. SocalSearch – это лидо-генерационный сервис для маркетологов и молодых компаний, […]