Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Нет, «однокнопочный сервис» («экономика вызова одним кликом») не собирается взрываться

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать […]

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Hello, SaaS | Персональные данные | UPd

Мы стараемся следить и писать о динамике в Законодательстве, связанной с изменениями к требованиям хранения ПДн и медданных. Уже написано несколько мнений (1 и 2) и сегодня новости по тематике.

Корпоративные акселераторы: лучшие практики и критерии успеха

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов. Romolo Ganzerli: Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. […]

Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab

Компании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Gett объединился с Qlean для предоставления услуг по уборке квартир в Москве

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.

Как подготовить уникальное торговое предложение за 30 минут с помощью MindMap

Если вы устали «ломать голову» как отстроиться от конкурентов, эта статья для вас. Интеллект-карты — не панацея, при этом они здорово облегчают структурирование информации при создании УТП. Весь процесс занимает в среднем 30 минут. В статье вы увидите как и что делать на примерах физического товара и образовательной услуги.

Какие IT специалисты сейчас в спросе в Германии, Нидерландах и на Мальте (часть 2)

Прошло уже более месяца с момента публикации первой части обзора спроса на IT специалистов в Германии. Что нового: Добавились страны: Нидерланды и Мальта. Услугами ItRabota начинают пользоваться компании (без посредников). Спрос по странам: Германия: Senior/Middle: PHP, JavaScript, Java, NodeJs, iOS/Andorid, .NET, а также QA и devOps Нидерланды: Senior: PHP, JavaScript, Java, NodeJs Мальта: Senior/Middle: PHP, […]

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3

Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без […]