Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как проходит интервью в самый известный акселератор 500 Startups. Наш опыт

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом». Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия: У вас должно быть […]

10 вопросов для подготовки презентации инвесторам

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся […]

Роман Пескин: «Сейчас два парня в гараже пилят продукт, который взорвет рынок»

Онлайн-путешествия (Online travel) — одна из ведущих практик в DataArt. Это множество проектов: от простых сервисов для путешественников до прорывных новых технологий, о которых в будущем заговорят все. Роман Пескин, VP, Hospitality Consulting в DataArt, в прошлом основатель DealAngel и VP Hotels в OneTwoTrip, рассказал много интересного об этой индустрии в интервью нашим редакторам Даниэлю […]

Патентные ландшафты для стартапов

Патентные ландшафты очень тяжело подготовить, нереально тяжело. Десятки потраченных часов на поиск информации, огромнейший опыт в области ИС, дорогой доступ к многочисленным источникам данных и инструментам, плюс ко всему хорошая техническая и юридическая подготовка. И возникает вопрос: а зачем это вообще нужно? А потом уныние…

Большое будущее Y Combinator

В последнее время в венчурных кругах очень много говорят о «сигнальном риске» и посевных инвестициях. Суть в следующем: если на ранних этапах существования стартапа его инвесторами были крупные венчурные фирмы, позже отказавшиеся от участия в следующем раунде финансирования, то компания будет испытывать трудности в поиске достойного предложения для раунда А. Хотя эта проблема не нова, […]

Насколько выгодно вкладываться в краудфандинговые проекты: результаты британских исследователей

В течение последних двух лет краудфандинговое движение в Великобритании набирает популярность среди инвесторов и фаундеров. Однако до сих пор не было опубликовано никаких исследований на тему успешности подобных проектов. Компания AltFi и юридическая фирма Nabarro проанализировали результаты 431 краудфандинговых кампаний 367 фирм на платформах Crowdcube, Seedrs, SyndicateRoom, Venture Founders и CrowdBnk. Исследователи рассматривали временной интервал […]

Что делает предпринимателей великими? И где их делают?

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

Внимание! Тотальный ребрендинг. Biotrack становится Workly

Давайте сначала я объясню, почему мы решили сменить  бренд.  Есть ряд причин: Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское. То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы […]

RedHelper — стартап дня по версии RusBase

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Крупнейший в Европе краудфандинговый проект «дрона-папарацци» провалился, собрав $3,6 млн

В ноябре прошлого года Torquing Group запустила краудфандинговую кампанию. Фирма занимается разработкой дрона ZANO. Torquing Group пришла на Kickstarter с целью собрать в течение 30 дней $195 тысяч. Но уже через день проект обрел поддержку 3696 бэкеров, собрав в общей сумме более $1,02 миллиона. Дрон ZANO позиционируется создавшим его британским стартапом как «персональный папарацци». Идеален […]