Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Венчурного рынка в России не существует?

Сегодня утром основатель компании Аллока Михаил Денисов опубликовал свои размышления по поводу колтрекинга на западе и на просторах России. Его выводы не могут не заставить задуматься о ситуации с венчурным капиталом и инвестированием в отечественные проекты в области колтрекинга — если говорить точнее, отсутствием какого-либо финансирования. Несмотря на то, что на рынке уже давно существуют […]

Выгодные предложения в online travel: мифы и реальность

На любом рынке цена играет ключевую роль в определении спроса на продукт, но не везде она одинаково важна для потребителей. Где-то люди готовы заплатить гораздо больше минимально возможного (например, лекарства), а где-то насколько прижимисты, что стимулируют демпинг и ценовые войны. Вряд ли кого-то удивит, что рынок путешествий относится ко второй категории. Интересно, однако, что именно […]

Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)

В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида. Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение. ЧАСТЬ IV «РЕАЛИЗАЦИЯ» Illustrated by Gregory Koberger Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного […]

Момент истины: IPO Square покажет, нужны ли еще кому-нибудь «единороги» (добавлены результаты IPO)

В последнее время инвесторы высоко оценивали стремительный рост доходов молодых частных компаний. Одна из таких компаний вот-вот проверит на себе их благосклонность. В среду вечером платежный сервис Square начнет публичное размещение. В Square планируют, что акции будут продаваться в четверг утром на Нью-Йоркской фондовой бирже. Глава Renaissance Capital LLC Кейтлин Смит видит Square в двух […]

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]

Блог Пола Грэма: Поговорим о Джессике Ливингстон

Несколько месяцев назад в одном издании появилась статья о проекте Y Combinator, в которой говорилось, что на ранних стадиях своего развития это был «театр одного актера». Как ни печально, но с подобными вещами встречаешься довольно часто. Но проблема с этим описанием не только в том, что оно несправедливо. Оно также вводит читателей в заблуждение. То, […]

Электронная подпись, FAQ

Электронная подпись: страшно удобно или удобно, но страшно? Надоело подписывать документы в бумажном виде? Вроде уже давно электронная подпись введена, а все равно страшно. С бумагой как-то надежнее. Или нет?

Mixpanel: стартап, который помогает Uber и Spotify видеть будущее

Глава Mixpanel Сухейл Доши (Suhail Doshi) уверен: если вы хотите найти идею для вашего стартапа — читайте больше научной фантастики. Посмотрите на Илона Маска: он планирует экспедиции на Марс и строит электромобили. Всё это вы найдёте в книгах. Сегодня Доши сам работает над фантастической идеей — его проект позволяет клиентам вроде Uber и Spotify предсказывать […]

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду

Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.

Конкурс для переводчиков от международной лингвистической фриланс-платформы Polyglot

Онлайн фриланс-сервис для специалистов языковой сферы приглашает лингвистов принять участие в конкурсе и дает возможность выиграть лицензионную профессиональную программу – ассистент для переводчика.