Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Наш новый ролик

Мы уже писали раньше о своих попытках достучаться до пользователя. (Статью можно прочитать тут.) Но проект развивается, и оставаться на любительском уровне нам не хотелось. Вот почему было принято решение обратиться к профессионалам. С одной стороны, хотелось получить действительно качественный продающий ролик. С другой — было безумно интересно посмотреть изнутри на процесс создания.

5 важнейших характеристик, которыми должны обладать руководители стартапа

В одной из своих прошлых статей я уже писал о ключевых факторах успеха любого стартапа, а также о том, как важно иметь надежный бизнес план и модель. Я бы хотел добавить, что создателю стартапа еще более важно иметь сплоченную команду для реализации намеченного плана. Ниже приведу пять основных характеристик, на которые необходимо обратить внимание при […]

Пол Грэм. Почему стартаперу выгодно быть щедрым

Недавно я получил письмо от основателя, которое помогло мне понять кое-что важное: стартаперам выгодно быть хорошими людьми. Я вырос с мультяшным образом очень успешного бизнесмена: алчный, курящий сигары, шумный, властный и не слишком привередливый в средствах. Как я уже писал раньше, одна из вещей, которая меня больше всего удивляет в стартапах, заключается в том, что […]

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку. В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам. Общие отличия Google от Yandex Возраст сайта больше важен […]

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Что общего между ростом Uber и развитием эры автомобилей?

Годы проходят, инновации продолжаются. Недавно Uber одержал еще одну маленькую победу. Более месяца назад суд провинции Онтарио отказал в прошении властей Торонто о запрете этого дорожного сервиса. В настоящий момент Uber жив-здоров и процветает в этом месте. Не то, что в моем родном городе, Ванкувере, где сервис остается под запретом. И это несмотря на тот […]

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).

Почему я прекратил ангел-инвестирование (и почему вы никогда не должны начинать). Часть 2

Все, что было описано в первой части статьи относится к моим личным причинам ухода из ангельского инвестирования. Они могут оказаться вескими для вас или наоборот. В любом случае, вам НЕ СТОИТ заниматься ангельским инвестированием. Вот почему:

Советы основателя. Виктор Кох, Slinky – часть 2

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Виктор Кох – основатель Slinky.me, крупнейшего хранилища GIF-файлов и поисковой системы по ним. Виктор успел поработать в крупных компаниях, в том числе Google и Pinterest, для того чтобы набраться опыта и в один момент двинуться в сторону создания […]