Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца. История Рэнда Фишкина

10 лет назад этот человек основал маленькое seo-агентство вместе с мамой. Сегодня ежемесячный оборот его бизнеса свыше $30 миллионов, он автор самого авторитетного в мире блога о поисковом маркетинге, инвестор и наставник для IT стартапов. А его официальная должность называется «Волшебник». Речь о Рэнде Фишкине, основателе компании Moz — мультисервиса, объединяющего 12 инструментов SEO, веб-аналитики […]

Сколько языков ты знаешь, столько раз ты… «Истории с языками» (выпуск 3)

Запуская стартап, о нём нужно постараться рассказать, как можно большему количеству людей. Как о Вашем проекте могут узнать разные люди, если Вы будете освещать его только для айтишников?

Ваш хорошо финансируемый стартап уже мертв

Как только стартап получает первоначальные инвестиции, чаще всего я уже вижу, как команда всего через неделю погрязнет в проблемах. Возможно, основатели, наконец, заслужили отпуск за весь этот год, не важно. Я уже знаю, что их стартап загнется. Вот что делают три из четырех стартапов сразу же после получения первоначальных инвестиций:

Слежка за конкурентами: да или нет?

Конкуренция — один из ключевых источников стресса для любого предпринимателя. Дело может дойти до паранойи и тотальной слежки за каждым шагом «врагов»: новой функциональностью, очередным партнёрством или опубликованной статьёй. Возникает ирреальное чувство, будто вы в осажденном замке, который вот-вот сожгут и сровняют с землей. Знакомая ситуация? Как вы действуете в этом случае? И стоит ли […]

Советы основателя. Сергей Грибняк, Singree

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Сергей greebn9k Грибняк родом из Одессы. Организовал свою компанию Singree в 2009 году. До этого работал в нескольких диджитал компаниях, а бизнес начал как простой фрилансер. Сейчас у компании 2 офиса в Одессе и Нью-Йорке. Оновные направления деятельности: SEO […]

То, что наши родители и учителя не рассказали нам о неудачах

Помните школьные дни перед объявлением результатов экзаменов? Эти моменты глубокого волнения, когда сердце начинало колотиться. Чем была вызвана такая реакция? Все из-за страха перед неудачей. Мы все с этим знакомы. Этот навязчивый голос внутри нас, который заставляет нас сомневаться во всем, что бы мы ни делали, и в конце концов останавливает в принятии рискованного, но […]

Олег Тиньков намерен купить Рокетбанк за $1 миллион, если его сообщение в соцсети наберет 2 тысячи лайков

Сегодня, 9 сентября, российский миллиардер Олег Тиньков заявил, что предложит основателям Рокетбанка продать его за $1 миллион, если пост предпринимателя о возможной покупке этого приложения соберет 2 тысячи лайков. «Делаю публичную оферту на покупку Рокетбанка (а-ка «Смузи Банк») за $1 000 000. Заметьте, пока не за рубль! Рубль будет по истечении оферты, т.е. 15 сентября. […]

Как построить маркетинговую стратегию для стартапа, не вкладывая больших денежных средств?

В предыдущей части мы рассказывали историю создания сервиса Метнись Кабанчиком. В этой публикации мы хотим поделиться набитыми шишками и опытом, который мы получили в процессе построения маркетинговой стратегии продвижения нашего проекта.

Российский стартап для «программируемых» закупок рекламы GetIntent привлек $1 миллион

В международную RTB-платформу GetIntent вложился российский фонд Buran Venture Capital (Buran VC), который и стал лидером раунда. Объем раунда составил $1 миллион. Также инвестором компании стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю повысить релевантность таргетинга рекламы для посетителя сайта. Пока страница только загружается, платформа анализирует поведение […]

Email маркетинг для стартапов

Мы живем в эру технологических прорывов и стартапов. Но, кто узнает об идее, если ее не продвигать? Как правило, любой основатель стартапа в процессе создания стратегии продвижения своего продукта делает упор на контентное размещение и социальные сети. Эти маркетинговые каналы не потянут за собой больших затрат, а значит будут наиболее оптимальными для продвижения в условиях […]