Архив рубрики ‘управление продуктом’

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2

Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, […]

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился». Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]

Ошибочное первое открытие менеджера

Вдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера». Горькая правда Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».

У нас же есть техническое задание на систему / сайт / приложение / проект…

Ситуация На входе в студию клиент (виртуально / реально не важно). Клиент хочет что-то заказать у нас — систему, сайт, приложение, аппу, что угодно — все что можно разработать и даже потом скрестить бульдога с муровьедом например (1С битрикс, просто 1С, другие системы и наша разработка). Высылает он нам нечто (как мы это видим), называя […]

4 признака того, что ваш SaaS-бизнес умирает

Существует ряд показателей, которые на раннем этапе дают понять, что ваш SaaS бизнес обречен. Давайте рассмотрим каждый из них и выясним, как можно исправить ситуацию.

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

Даешь расцвет идей: Почему надо поощрять творческий подход в работе

Как предприниматели, разработчики и дизайнеры мы используем идеи для получения какой-то выгоды. Мы обожаем новые технологии. Нам нравится экспериментировать, а еще – бросать вызов трудностям. Большинство их нас присоединяются к стартапам, которые занимаются разработкой новых технологий, с мечтой изменить мир, с желанием сделать его лучше и учиться, получать удовольствие от своей работы и превратить то, […]

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]