Архив рубрики ‘управление продуктом’

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud

Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.

Восемь интересных событий в области дистанционного обучения в корпоративной среде 2015–2016

Привет, Мозг! Хотя наш продукт — Teachbase — это сервис дистанционного обучения, личные контакты в деловой среде по-прежнему важны — для знакомства, обмена опытом и заключения контрактов. В этом посте мы собрали подборку мероприятий, посвящённых корпоративному eLearning, которые пройдут до конца этого года и в первой половине следующего. Есть время, чтобы выбрать самое интересное.

Баллада о незнании

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.

Как web-студии из Зеленограда запустить многомиллионный start-up и не помереть

Привет, Мегамозг! Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2

Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, […]

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился». Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]