Архив рубрики ‘управление продуктом’

Первые версии Google, Facebook, YouTube и других IT-монстров (и чему они могут научить тебя в плане развития собственного бизнеса)

«Лучшее, что мы знаем и любим, начиналось с малого», – Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne). Генеральный директор компании Buffer, Джоэл Гаскойн не так давно написал пост о том, как важно начинать с малого новые проекты. Он замечательно подметил, что, глядя на завершенный продукт, который является результатом чужого упорного труда, можно забыть о том, как много времени […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 5. Не все проекты одинаково проекты

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам. Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то […]

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали?

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще […]

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них?

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию […]

Market Fit или как найти точку G у стартапа

Основатели бизнеса стремятся приобрести как можно больше пользователей, но действительно ли проблема их роста в недостатке клиентов? Фаундеры часто полагаются на собственные догадки, игнорируют обратную связь и могут запросто «прохлопать» точку невозврата, за которой следует смерть проекта. При этом настоящая проблема заключается не в численности базы, а в Product / Market Fit (PMF). Если вы […]

Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud

Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.

Восемь интересных событий в области дистанционного обучения в корпоративной среде 2015–2016

Привет, Мозг! Хотя наш продукт — Teachbase — это сервис дистанционного обучения, личные контакты в деловой среде по-прежнему важны — для знакомства, обмена опытом и заключения контрактов. В этом посте мы собрали подборку мероприятий, посвящённых корпоративному eLearning, которые пройдут до конца этого года и в первой половине следующего. Есть время, чтобы выбрать самое интересное.

Баллада о незнании

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.

Как web-студии из Зеленограда запустить многомиллионный start-up и не помереть

Привет, Мегамозг! Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.

Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.