Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как работают профессионалы. Пия Веммелунд, CEO Momondo

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке. В последнее время нам всё чаще удаётся пообщаться с иностранными профессионалами – и это радует! Ведь во всём мире огромное количество увлечённых людей, не только в России. Так что сегодня о своих рабочих привычках нам расскажет уроженка Дании, исполнительный […]

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1)

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом. Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов […]

Обзор докладов конференции LEAN Startup Russia 2015

Был на первом дне конференции LEAN Startup Russia 2015 (их ФБ группа). Ниже краткий рассказ о докладах и немного фоточек (в конце поста).

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны […]

Нужны ли боссы: Радикальный эксперимент Zappos

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Некоторые из новых концепций могут быть весьма спорными, но это не значит, что их плюсы не стоит изучить. Весной этого года CEO онлайн-ритейлера Zappos Тони Хсие устроил мини-революцию: […]

Рецензия на книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick)

Прочитал книгу Роба Фицпатрика «Спроси маму» («The mom test» Rob Fitzpatrick). На русском, похоже она нигде ещё не продается. На английском можно купить тут: momtestbook.com Честно говоря, многого от книги не ждал. Ну, в самом деле, что можно сказать нового про CustDev, проблемные интервью и прочие lean штуковины? Говорим с клиентами, делаем то, что они […]

Другая сторона медали: 5 не самых приятных уроков, вынесенных из личного стартап-опыта

В наши дни для молодых и способных основателей стартапов стало модным с гордостью рассказывать о своих ошибках, потерях и поражениях на пути к успеху. Я понимаю, почему эти истории выглядят привлекательно – благодаря им нам легче оправдывать наши собственные неудачи. Когда кто-то, кому удалось сколотить немалые деньги, проливает свет на неудачное начало проектов и дерьмовые […]

Креатив — главный враг конверсии

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.

Видео с летней школы по маркетингу софтверных продуктов в JetBrains

Многие из вас уже знают о недавней летней школе по маркетингу софтверных продуктов, проведенной компанией JetBrains в Санкт-Петербурге с 28 июля по 5 августа. Это был для нас эксперимент, поэтому изначально мы не были уверены в том, что получится записать и опубликовать видео (как технически, так и идейно — было непонятно, насколько формат будет подходить […]

Мобильные стартапы проваливаются как в 99-м году

Остановить безумие Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие. Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых […]