Архив рубрики ‘управление продуктом’

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.

Слежка за конкурентами: да или нет?

Конкуренция — один из ключевых источников стресса для любого предпринимателя. Дело может дойти до паранойи и тотальной слежки за каждым шагом «врагов»: новой функциональностью, очередным партнёрством или опубликованной статьёй. Возникает ирреальное чувство, будто вы в осажденном замке, который вот-вот сожгут и сровняют с землей. Знакомая ситуация? Как вы действуете в этом случае? И стоит ли […]

Agile-подход: Как избежать ошибок до старта разработки

При работе над пользовательскими историями (user story) очень легко допустить оплошность. Если не выявить ошибку до начала разработки, желаемого результата можно не получить вовсе. В голове аналитика детали проекта просты и понятны, но на практике не всегда могут быть адекватно выражены в виде user story. Сегодня мы поговорим о том, как можно предупредить появление ошибок […]

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном […]

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI

Актёры репетируют роли своих персонажей. Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую […]

5 основных приоритетов для основателей стартапов

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли […]

Что предпринять, когда тебе двадцать с небольшим

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не […]

Почему удаленная работа улучшила мою продуктивность: 3 причины

Четыре месяца назад я переехал в Азию, и за это время мы с Эдом, моим соучредителем, создали Product Friends, JournoRequests.com, обновили Hey Press и достигли нашей цели – ежемесячного заработка в 1000 долларов. Удаленная работа стала совершенно новым и отличным от других опытом, и несмотря на то, что, по моему ощущению, я теперь работаю меньше […]

Квест платежных шлюзов: Как мы занимались организацией приема платежей

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. С ростом бизнеса многие процессы приходится видоизменять — и сегодня мы расскажем о том, как выбирали платежные шлюзы для приема платежей от наших клиентов.

Кратко, Менеджмент ИТ 5 — Начинаем строить фундамент

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Совет №5. Начинайте строить фундамент. Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не […]