Архив рубрики ‘Управление проектами’

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний

Индивидуальный командный центр капсульного типа: анатомическое кресло, панорамный монитор, панель управления, видео- и аудиосвязь, специальное ПО. Центр принятия решений ОАО «Мосводоканал» Комцентры или, как их правильно называют, ситуационные центры — это хорошо знакомая вам по фантастическим фильмам комната. Там обычно большая красивая видеостена, на которой можно наблюдать как коммунисты захватывают мир — или как поезда […]

Про agile-методологии. Субъективно

Тема, о которой буду говорить, крайне неоднозначная. Предвижу нехилый холивар по этому поводу, если, конечно, статья заинтересует кого-то. Прежде, чем перейти непосредственно к чтению, взгляните ещё раз на заголовок и на его последнее слово. И не нужно говорить, что я не прав. Я и сам знаю, что многие со мной не согласятся. Да и цели […]

В поисках ответа на вопрос, как сделать людей более ответственными…

Довольно частый запрос от коллег-менеджеров, который приходится слышать: как повысить ответственность человека? Казалось бы, человечество за тысячи лет своего существования должно было прийти к какому-то алгоритму повышения ответственности. И вот он, твой тренерский шанс — изложи этот алгоритм и измени навсегда жизнь отдельно взятого менеджера! Однако, в жизни все сложнее… Приходится заниматься занудными уточнениями: а […]

Как работать с валютными счетами?

Скачущий курс рубля никого не оставил равнодушным. Бум валютных операций подвигнул нас пристально рассмотреть все особенности валютного законодательства. С зарубежными партнерами расчет чаще всего происходит в иностранной валюте. Чтобы оплатить заказ или получить доход от покупателя в валюте необходимо иметь валютный счет.

Как дряхлеют большие конторы

Небольшое наблюдение на тему как растут, развивается, взрослеют, дряхлеют и умирают компании. С вопросами (как отсрочить дряхлость?) и советами (молодым манагерам). Рождение Удачная идея, стартовый капитал, сплоченная команда – вот и родился стартап. Тот самый из 5%, которые мы назовём «удачными». Продукт/сервис действительно нужен рынку. Команда мотивирована успехом, признанием, и деньгами. Очень мало внутренних процессов […]

Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (акселератор ФРИИ) о причинах успеха и провала стартапов

Мы начинаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы будем устраивать перекрестные интервью, в ходе которых, на одни и те же вопросы будут отвечать знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран. В первом выпуске представлены мнения основателя знаменитого акселератора Y Combinator […]

Как мы объединяли брендбуком партнеров от Камчатки до Калининграда (Часть 2)

Это обещанная вторая часть нашей ребрендинговой истории… Чтобы статья не была безумно длинной, постараюсь рассказать только о самых интересных моментах ребрендинга. PS: первую часть статьи вы можете почитать здесь — http://habrahabr.ru/company/eos/blog/237011/

Что не так с Email и как это исправить

Электронная почта настолько прочно вошла в повседневную жизнь огромного количества людей и организаций, что большинство из них даже не задумываются об эффективности этого средства общения. Однако у email есть одна большая проблема — он обладает свойством «засасывать» человека в переписку — чем больше сообщений отправлено, тем больше нужно отправить. В таких условиях вернуться к действительно […]

О том, как облако облегчает стартапам жизнь

Начинающий, и даже опытный стартап часто сталкивается с задачами выбора хостинга, ограничениями при покупке оборудования, недостаточными человеческими ресурсами для обслуживания системы. К тому же существенно снижает энтузиазм стартапа уровень материальных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании своего сервиса. Преодолеть все эти трудности поможет облачная платформа, использование которой позволит стартапу быстро запустить собственное решение, обеспечить […]

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]