Архив рубрики ‘Управление проектами’

Методологии управления информационными проектами

Предисловие: целью данной публикации ставится получение обратной связи и сбор критики по статье от ИТ-сообщества в преддверии её печати в периодическом издании. В статье будет представлено краткое описание, в хронологическом порядке, популярных методологий в области управления информационными проектами. В 1958 году консалтинговая компания «Booz Allen Hamilton Inc.» совместно с центром разработки «Lockheed Martin Space Systems» […]

Инновации или смерть: Почему руководители компании должны быть евангелистами новых цифровых изменений

Очень часто с ростом компании снижается уровень ее инновационности — потенциально прорывные идеи «буксуют» и вязнут в многочисленных согласованиях и совещаниях. Сотрудники таких корпораций, как правило, встречают практически любые нововведения «в штыки» — им, например, не хочется учиться работе с новыми программными продуктами. Причина в том, что люди не понимают преимуществ внедрения новых цифровых инициатив, […]

Автоматизация бухгалтерского учета интернет-магазина: опыт «Аудиомании»

Исторически сложилось так, что мы в «Аудиомании» всегда уделяли значительное внимание автоматизации бизнес-процессов (на Хабре уже публиковался рассказ о нашем складе: раз, два). Как известно, начав что-либо автоматизировать, остановиться очень сложно, поэтому изменения коснулись и других сфер деятельности компании. Сегодня мы расскажем о том, как и для чего создавали собственную систему автоматизации бухгалтерии.

Нас всех взрастили на злых историях о любви, или Оливер Эмбертон о личной жизни

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #2

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Медовый месяц менеджера: часть 2

В статье «Медовый месяц менеджера: как его провести с пользой» мы начали говорить о первых шагах инженера, которому не повезло посчастливилось стать менеджером команды. О том, что рождается в головах окружающих в это момент, и как строить разговоры с предыдущим менеджером, HR’ом и своим новым начальником. Сегодня продолжим разбирать эту ситуацию и углубимся в то, […]

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл […]

Подготовительная работа, которая поможет вам покорить Кикстартер [несколько прописных истин, о которых забывают]

Вы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и… ничего не произошло… В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они могут оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.

Собеседование маркетолога. Типичные ошибки HR

В этой публикации попробую поразмыслить о типичных ошибках, которые совершают на собеседованиях работодатели, и попробовать поразмыслить о тех нюансах, которые вам нужно знать предлагая работу. На момент написания этой статьи я неторопливо занимался поиском работы маркетолога, руководителя отдела рекламы, параллельно занимаясь своим проектом. Честно сказать, особой потребности в работе не было, т.к. имелся дополнительный заработок […]

Gov.uk: базовые аспекты методологии agile

Прим. перев.: Продолжаем публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Данные материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов). Мы начали с блока, посвященного гибким методологиям проектирования, рассказали о его важной части – создания так называемого user-centered design, а сейчас переходим к гибким методологиям разработки. […]