Архив рубрики ‘Управление проектами’

ProductCamp Minsk 2014 — видеозаписи и обзор конференции

В августе, в Минске прошла конференция ProductCamp-2014, для людей не в теме, наверно, представляющейся каким-нибудь «Рынок Продуктов-2014» с темой продовольственного белорусского импортозамещения («хамон-пармезан-белорусские осьминоги», вот это все). На самом деле, это была конференция продуктологов (продукт-менеджеров, Product Owners и т.п.), профессии достаточно новой, не устоявшейся (даже нет отдельного хабрахаба!) — смежной и с классическими проектным менеджментом, […]

Отчет о первой неделе в Oxygen Accelerator

Наше участие в программе Oxygen Accelerator в Лондоне продолжается. Прошла неделя, и у нас уже начинает складываться понимание того, как процесс акселерации будет построен. Нашей команде, которая все предыдущие проекты придумывала и пыталась развивать своими собственными силами, такой подход, конечно, в новинку, но от того даже более интересен. Можно на основе предыдущего опыта быстро увидеть […]

Как формальный менеджмент целый отдел загубил

Формальный менеджмент – необходимое явление при управлении проектами. Он позволяет структурировать и упорядочить работу и взаимоотношения в подконтрольном коллективе или организации. Однако, если формальный менеджмент, в первую очередь, в постановке целей и задач самому себе и подчиненным пересекает некоторую точку не возврата, он начинает деструктивно влиять на работу и снижает эффективность. Именно такую историю, о […]

Почему только hard и hardcore

Так получилось, что мы играем в игры на высокой сложности. Причина вовсе не в том, что мы упорные обдолбанные гики, а в простой рациональности — желании получить от игры удовольствие. Дело ведь в чём: раньше все игры были достаточно сложными, потому что были рассчитаны на куда более хардкорных геймеров. Когда у тебя нет интернета, картриджей […]

Медовый месяц менеджера: как его провести с пользой

«Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння.» (Козьма Прутков) Как в нашей отрасли происходит назначение на позицию менеджера? Берем в команде лучшего программиста и тут же назначаем вначале проясняем ситуацию: — Хочешь быть менеджером? — А чего нужно делать? — Ну, там колбаски в MS Project двигать и получать плюс 300 баксов? — Конечно, буду! После […]

Работа с клиентами offline

Привет [%username%]. Прошу не судить меня строго за опрос, который так не любит сообщество. Но намедни у меня был довольно интересный разговор с человеком, который успешно продает свои услуги онлайн (его деятельность напрямую связана с разработкой сайтов).

Работа веб-проекта в условиях нестабильного подключения

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо. Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на […]

ТОП-5 стартапов VCStart. Прощальная гастроль нашего блога на Хабре

Здравствуй, хабражитель! Компания «Тематические медиа» решило не продлевать с нами контракт на ведение корпоративного блога. Потому это наша последняя статья) мы прощаемся с вами на Хабре и напоследок представляем вам ТОП-5 самых интересных проектов. Рейтинги принято составлять из десяти позиций, мы же ограничимся пятью. На самом деле, достойных стартапов, перспективных, инновационных и потенциально финансово успешных […]

Презентуем программный продукт. Как убедить клиента в вашем выборе

«Красноречие производит сильное, но зато минутное действие. Люди, легко поддающиеся возбуждению, так же легко и успокаиваются. Холодное и мощное убеждение не производит такого подъема; но если оно охватило человека, оно проникает в него, и действие его неизгладимо.» Жан-Жак Руссо В своей прошлой статье ««Выбор программного продукта. Сбор требований»» я рассказал о самом начале сотрудничества бизнес-консультанта […]

Выбор программного продукта для клиента. Сбор требований

«Даже самый длинный путь начинается с маленького первого шага» Лао-Цзы Не так давно я разместил статью, в которой рассказал о своем бизнесе «Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен?». Настолько я заметил, тема оказалась достаточно интересной для читателей. Кроме того, я уже не раз говорил и готов повторить еще: в нашей […]