Архив рубрики ‘Управление проектами’

Закрываем ИП: как правильно свернуть бизнес

Держать бездействующий статус ИП нет никакого смысла, это только добавляет вам лишних забот в виде обязательной отчетности и перечисления страховых взносов. Предприниматель без деятельности и дохода все равно обязан заплатить в ПФР 20 727,53 рублей за 2014 год. Если случилось так, что ваш бизнес не оправдал надежд или вы просто решили приостановить деятельность – закрывайте […]

Если вы хотите следовать своей мечте, скажите «нет» отвлекающим делам!

Статьи, написанные Oliver Emberton, постоянно вызывают повышенный интерес. Переводы его предыдущих публикаций можно посмотреть здесь, здесь и здесь (оригиналом последней на сайте автора поделились более 550 000 раз, по ссылке — наша версия ее перевода). Сегодня представляем вам перевод самой свежей публикации автора. Дисклэймер: мы не ставили себе цель дословного или абсолютно точного перевода оригинала. […]

Easy Wallet. От идеи до реализации проекта

Авторы проекта Easy Wallet, резиденты акселератора QIWI Universe Саша и Рустем рассказывают о том, с чего начинали и куда движется проект сейчас.

6 трендов хороших логотипов 2014 года

На нашей площадке Designcontest.ru проводят различные конкурсы по графическому дизайну, значительная часть из которых — конкурсы по дизайну логотипа. Мы провели небольшое исследование, чтобы понять, какие логотипы сейчас в тренде и почему. Выборка: 500 логотипов-победителей, найденных нами на краудсорсинговых площадках. О результатах расскажем ниже.

Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?

Первая лекция 2014 года стэнфордского курса CS183B: How to start a startup. Данный курс стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля, сооснователя PayPal и Palantir. Осенью этого года идет очередная серия лекций. Лекторы: Сэм Альтман (президент Y Combinator, тема: «Идея, продукт, команда, реализация – часть I»), Дастин Московитц (соонователь Facebook, Asana, Good Ventures, тема: […]

Инструкция для инди-разработчика, желающего собрать команду под свой новый проект

Вступление Последние два с половиной года я активно занимаюсь созданием игр как инди-разработчик. За это время накопилось много опыта, в том числе полученного путём ходьбы по граблям. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями насчёт того, как правильно подготовиться к созданию новой игры, что из себя представляет пре-продакшн, что такое оценка рисков и почему […]

E-mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняков

Продолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок. Итак, насколько […]

В рейтинге популярности платежных систем Рунета лидирует QIWI

Эра наличных денег прошла. По крайней мере, для людей, деятельность которых связана с информационными технологиями. Когда системе удается объединять электронные возможности с оплатой обычными бумажными деньгами, в ее популярности не стоит сомневаться. Журнал «Биржевой лидер», который имеет обыкновение составлять различные рейтинги, исследовал по ряду параметров основные электронные платежные системы Рунета и пришел к следующим выводам.

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 2)

В предыдущей статье мы рассмотрели проблемы повседневности. Сегодня давайте рассмотрим решение одной из них. Сегодняшняя тема «Встреча» Идеальная встреча: та — которая не состоялась Нет-нет, конечно же, я вас не отговариваю от прямых встреч. Но, поймите, их число должно быть равно трем. Презентация, подписание документов (тут конечно от договора зависит, но…), получение рекомендательного письма (конечно, […]

Маркетинг стартапа (продолжение): Девять уровней качества трафика

Продолжаем перевод статьи Роба Уоллинга. В своих предыдущих работах автор уже успел осветить целый ряд важных вопросов (Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса). Он обсудил тот факт, что сначала необходимо «заткнуть воронку», в которую утекают посетители, затем поработать над коэффициентом конверсии, а уж потом работать […]