Архив рубрики ‘Управление проектами’

Умей говорить «нет» и умей говорить «да»

Умей говорить «нет» Старший разработчик Валера работает в роли тимлида на большом и важном проекте для большого и важного заказчика. За окном шумит жаркое лето, по пыльным улицам бегут по своим делам прохожие, голуби крутят пируэты в необъятном казахстанском небе. Жизнь прекрасна – пилотный запуск намечен на конец ноября, команда набрала хороший темп и идет […]

Я боюсь совершить ошибку

У меня есть приятель, с которым я знаком три года. Мы познакомились, когда я работал сценаристом компьютерных игр. Три года назад он хотел делать свою игру. Что изменилось с тех пор? Ничего. Он все так же хочет, но максимум что он сделал за это время — несколько раз запустил Unity. Готовясь писать эту статью, я […]

Каждый может быть менеджером проектов

Привет, хабражители! В течение всего жизненного цикла приложения люди, которых называют {менеджерами проектов|менеджерами продукта|product manager|менеджерами по выпуску продукции} играют важную роль. Хабр – это место, где люди делятся своими мыслями и опытом, поэтому мы решили обсудить данную тему и пригласили нашего менеджера по продукту поделиться собственным опытом. За 10 лет разработки UC Browser стал ежедневным […]

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатывать

Вопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны. Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium. Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В […]

Боль. Или дизайн крупных проектов

Боль Как не странно но по самому процессу разработке визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых классическая, изолированая, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых один и тот же подход остается как для страниц мелких акции (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но […]

Мелкосерийное производство несложной электроники: в России или в Китае?

Недавно я разработал одно простое устройство. Пришлось решать вопрос, как изготовить пробную партию в 50 плат. Думаю, этот опыт будет полезен всем DIY энтузиастам, кто уже думает о том, что делать дальше после того, как девайс готов. Замечу, что настоящая заметка — это не маркетинговое исследование или что-то подобное, претендующее на объективное освещение вопроса. Это […]

Маркетинг стартапа: Клиент, исчезнувший на дне воронки и Почему уделять слишком много внимания трафику опасно для вашего бизнеса

Приветствую вас, уважаемое Хабрасообщество. Привлечение и удержание клиентов – важнейшие задачи бизнеса. Поэтому хочу поделиться с вами переводом материала, написанного Робом Уоллингом. Информация окажется полезной как для стартапов, так и для тех, кто уже добился определенных результатов. . Часть 1: Клиент, исчезнувший на дне воронки Беседуя недавно с одним из участников Micropreneur Academy, я понял: […]

Когда пора задуматься о внедерении BI-системы?

В этой статье хочу поделиться личными наблюдениями вот за каким процессом. Как компании проходят путь от пункта «Нам достаточно стандартных отчетов в корпоративной учетной системе » до «Подготовка отчетности требует много времени и ресурсов. Пора все автоматизировать!». Надеюсь, что ниже иложенное поможет кому-то избежать некоторых ошибок и правильно выбрать решение Business Intelligence (BI-платформу).

Что такое холакратия и почему она вам не нужна

Холакратия скоро станет новым модным баззвордом в мире IT-бизнеса, какими в своё время стали стартапы, аджайл и лин. Уже сейчас в Силиконовой долине поднялся невероятный хайп: компании уровня Medium, Zappos и Airbnb вовсю внедряют Конституцию 4.0, появляются форки и альтернативные системы, рождается куча мисконцепций, спекуляций и критики в адрес этой модели распределения власти. Скоро тренд доберётся до наших северных широт и вызовет ещё больше непонимания […]

Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен?

«Хороший советник лучше любого богатства» Сократ Не так давно я предложил сообществу статью «7 лучших инструментов для решения бизнес-задач от бизнес консультанта дженералиста». В комментариях от читателей была озвучена просьба подробнее рассказать, кто такой бизнес-консультант в малом и среднем бизнесе, какие задачи выполняет этот человек, какими знаниями он должен обладать, и когда он нужен. И […]