Архив рубрики ‘Управление проектами’

О пользе ограничений в коллективном блоге

Вы управляете проектом коллективного блога? Эта статья для вас! У вашего широко известного в (уже далеко не узких) кругах сайта тысячи пользователей. Слово почти что оскорбительное для члена сообщества: мы не пользователи, мы авторы этого блога. Собственно, слово «пользователь» у вас можно увидеть только в EULA или, может, в личном кабинете есть что-то вроде «Зарегистрирован […]

Руководство по созданию стартапов, часть 8: нанимаем, управляем, повышаем и увольняем исполнительных директоров

Часть 7 Одна из самых важных вещей, которые должен сделать основатель стартапа – создание первосортной команды управляющих. По этой теме можно книгу написать, но в статье я дам основные советы по поводу найма, управления, повышения и увольнения ИД в стартапе, основанные на моих наблюдениях и опыте. Определения: ИД – это лидер. Тот, кто выполняет функцию […]

Руководство по созданию стартапов, часть 7: почему первоначальный бизнес-план не так уж важен

Часть 6 Первоначальный бизнес-план стартапа значит очень мало, потому что крайне сложно определить, какая комбинация из продукта и рынка будет успешной. По определению, вы будете заниматься чем-то новым, в мире, характерном своей неопределённостью. Вы просто не сможете предугадать, сработает ли ваш продукт и бизнес. И скорее всего, вам придётся приспосабливаться к реальности на лету. Как […]

Автотесты – барское дело

Зачем разработчикам писать автотесты? С таким же успехом их можно заставить класть плитку или вести бухгалтерию. Не барское это дело! Или, все-таки, барское?

Как Ричард Брэнсон разрешил сотрудникам своих офисов уходить в отпуск в любое время и на любой срок

Во вторник Брэнсон разместил в своём блоге пост "Почему мы разрешаем сотрудникам Virgin брать столько выходных, сколько они считают нужным". Фото Virgin.com Гибкий график изменил то, как, где и когда мы делаем нашу работу. Что ж, если работа с 9 до 5 перестала быть обязательной — зачем придерживаться строгого графика ежегодного отпуска?

Хороший менеджер – ленивый менеджер

Случалось ли вам наблюдать, как руководитель проекта с самого его начала постоянно занимается пожаротушением, полностью погружен в борьбу с неотложными проблемами, темп поступления которых превышает скорость их решения. Все задачи, которые получает команда проекта, имеют наивысший приоритет и срочность: «Это надо было сделать еще вчера!» Трудовой героизм. Постоянные сверхурочные. Субботники. Авралы. Обучение, анализ, планирование, проектирование, […]

Руководство по созданию стартапов, часть 6: слишком мало инвестиций – это сколько? А слишком много?

Часть 5 В этой статье я отвечу на вопросы: Слишком мало инвестиций – это сколько? Слишком много инвестиций – это сколько? Как подсчитать нужную сумму и что с этим можно сделать? Первый вопрос – сколько инвестиций нужно стартапу. Ответ надо искать в моей теории двух жизненных стадий стартапа – до выхода на рынок и после. […]

Как Питер Тиль отличает безумно крутой стартап от безумного

Недавно в Сан-Франциско состоялось одно из самых престижных мероприятий для разработчиков стартапов — TechCrunch Disrupt SF. Обозреватель TechCrunch в ходе конференции побеседовал с Питером Тилем — знаменитым венчурным инвестором, сооснователем PayPal и первым внешним инвестором Facebook. Он и его партнеры запускали и финансировали многие успешные стартапы последнего десятилетия: в их числе LinkedIn, Yelp, SpaceX, Friendster, […]

Руководство по созданию стартапов, часть 5: «Моби Дик» — теория больших компаний

Часть 4 — Фонтан на горизонте! — раздается с мачты. — Где? — спрашивает капитан. — Три румба под ветер, сэр. — Лево руля! Так держать! — Есть так держать, сэр! — Эй, дозорный! А сейчас ты его видишь? — Да, да, сэр! Их там целое стадо кашалотов! И фонтаны пускают, и из воды скачут. […]

Специфика работы техподдержки модульной системы

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я инженер технической поддержки. Сегодня расскажу о том, как у нас в «ДоксВижн» выстроена служба Helpdesk, с учётом специфики платформенного ПО. Возможно, эта информация поможет компаниям, которые уже плотно работают в Helpdesk, а также тем, кто только планирует выстроить канал общения с заказчиками. К слову, ряд партнёров Docsvision уже воспользовались нашим […]