Архив рубрики ‘Управление проектами’

Чему я научился у Джейсона Фрайда (37signals)

Творческая беседа Дэна Шиппера, кофаундера Firefly и Джейсона Фрайда, кофаундера 37signals привела автора статьи к занятным выводам о том, как и кому продавать ПО. Надеемся, и вам, Хабражители, принесет пользу. Переведено в Alconost Translations (сервис переводов для айтишников).

Почему бесплатный софт для бизнеса — это плохо. По мотивам отключения бесплатных подписок Google Apps

Это перевод статьи с ReadWrite.com от Майка МакДермента — основателя и CEO FreshBooks. Читайте его в Twitter @MikeMcDerment В конце прошлого года Google Apps отключили регистрацию бесплатных аккаунтов. Вы, должно быть, расстроились и подумали, что для владельцев малого бизнеса это настоящая трагедия. Ведь бесплатно — это всегда хорошо, так? Нет, не так.

Практические советы по повышению прибыли веб-студии *

«Человек заказывает пиццу, когда он голодный». Понимание смысла этой фразы принесло одной из компаний по доставке пиццы целое состояние. Они стали первыми доставлять пиццу за 30 минут и декларировали это своим основным принципом. Оказалось, что скорость доставки — не менее важный ингредиент, чем тесто, начинка или соус в подарок. За более чем короткий срок, компания […]

Про деньги и зарплаты программистов и еже с ними сопряженных

Да, опять про деньги, зарплаты и все такое в очередной раз за этот вечер. А началось все с того, что один человек выразил свое мнение по поводу найма ИТ-специалистов. Вскоре его пост был перенесен в черновики, а автору присвоен статус read only. Не мешкая появился пост «О неверности обобщений, или каждый программист — уникален». Дискуссия […]

О высокой зарплате замолвите слово

Эпиграф: Зарплата у меня хорошая, но маленькая! Глядя на то, как появляются и исчезают в черновики вместе с комментариями и обсуждениями статьи о найме и удержании сотрудников, я тоже решил рискнуть. Я хочу поспорить с тезисом о том, что деньги не мотивируют и высказать свои аргументы в пользу высокой заплаты. Вот тезисы, которые я хочу […]

Top 5 раздражающих моментов в работе программиста

В процессе работы, будучи программистом, в разные периоды я не раз сталкивался с рядом проблем. Во многом из-за непонимания клиентами и руководителями работы программиста. Хочется собрать наиболее раздражающие моменты, которые делают работу невыносимой и портят все удовольствие, и объяснения начинающим менеджерам на доступном языке, как не быть в глазах разработчика обузой. 1. А сколько займет […]

О неверности обобщений, или каждый программист — уникален

Прочитал пост «Твой программист и твоя жена….», и как программист и управленец, хочу не согласиться с автором. Несмотря на то, что считаю его опыт в организации разработки достаточно интересным. Если бы ты мог дать пинка под зад человеку, который виновен во всех твоих неприятностях, ты бы потом три дня не смог сидеть. Неизвестный автор Прежде […]

Стартап-пивот: от мобильного к веб-приложению

Развернулась дискуссия среди венчурных инвесторов и ангелов о провалах стартапов, нацеленных на мобильные проекты. На эту тему можно почитать посты Фреда Вилсона и Ома Малика. Я же, будучи сооснователем стартапа, который запускался с мобильным приложением, хочу поделиться своими соображениями. На данный момент мы подняли $3.65M и запустили два бесплатных мобильных социальных приложения. Тем не менее […]

Бизнес-план «Создание игры»

Некоторое время назад мною был написан Бизнес-план, Дизайн документ и Концепт документ по созданию игры. К сожалению информация 2011 года, но думаю полезна коллегам. Система показателей оценки геймплея придумана собственно мной, так что этот бизнес-план, целиком моё субъективное видение. 1. Введение С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция […]

5 острых углов Scrum-а

Большинство плюсов Scrum-а хорошо описаны, а сама методология легко понятна и удобна в использовании. Однако несколько лет работы привели к тому, что обычный Scrum пришлось модифицировать. И в основном модификации коснулись основных «острых углов», которые возникали ближе к концу проекта и которые не покрываются стандартными инструментами Scrum-а. Итак, основные проблемы и наши варианты решения