Архив рубрики ‘Agile’

Применение agile при разработке проекта для государственного заказчика

При работе с госзаказчиком или крупными коммерческими организациями с государственным участием часто наблюдается гадкая проблема: они обязаны размещать свои заказы и принимать их результаты в рамках строго определённых процедур. Добавим к этому вторую проблему: конечные пользователи в крупных организациях, как правило, очень занятые люди, и доступ исполнителя к ним весьма ограничен. Как построить agile-процесс в […]

Agile с фиксированной стоимостью — это реально

Когда мы говорим про проект с фиксированным бюджетом, то в первую очередь в голову приходят жесткие сроки и детально согласованные требования, без которых начинать разработку нельзя. Но чаще случается, что у клиента есть определенный бюджет на разработку и совсем нет желания платить отдельно за предпроектную аналитику. Для продажника — это клиент мечты. Наобещаем золотые горы, […]

Как правильно оценивать сроки проекта на примере веб-студии

В чем сложность Вполне обоснованная ситуация, когда заказчик хочет получить точную оценку проекта по срокам и стоимости. Стоимость напрямую зависит от сроков, поэтому давайте определимся почему тяжело оценить сроки в IT проекте: Разработка программ — это процесс интеллектуальной деятельности. Есть типовые задачи, которые уже делались раньше, оценить такие не составляет труда. Но есть и нестандартные […]

10 докладов с AgileDays-2015 — Iteration-01

Пару недель назад в Москве прошла AgileDays-2015 — самая крупная в РФ конференция по современным методам управления в разработке. Два дня, пять треков, огромные залы московского Центра Международной Торговли (не путать с WTC). Темы: Agile-менеджмент — от высокоуровнего управления разработкой в неповоротливых компаниях-монстрах, до «бережливого старта» в стартапах. Продуктовый аспект — как не только правильно […]

Эволюционное управление разработкой — гарантированный путь к успеху

Изучив и опробовав на практике несколько вариантов Agile-управления проектами, я десятки раз сталкивался с ситуациями, когда красивая теория не работает на практике. Люди просто не в состоянии предвидеть свое будущее и более-менее адекватно оценивать время и собственные силы, вне зависимости от того, на сколько этапов раздроблен проект и как красиво нарисованы все управляющие графики и […]

Интересные международные мероприятия апреля

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий. В третий раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.

Гибкие процессы и распределенные команды — секреты мастерства

Пару месяцев назад я была на тренинге по Scrum. Делясь опытом с соучениками, упомянула, что у меня сейчас команда из десяти человек в восьми офисах. Мне не то, чтобы совсем не поверили, но к разговорам, что у нас нормальный процесс, отнеслись с, вероятно, оправданным скептицизмом. Однако же, мы успешно делаем проекты командами, разделенными на 2-4 […]

Тайм-менеджмент и смартфон. Самоорганизация на основе GTD и Google Calendar

1. Самоорганизация, GTD и тайм-менеджемент — зачем это нужно? В данной книге рассматривается реализация системы самоорганизации на основе методики GTD (Getting Things Done) и онлайн-календаря (Google Calendar и т. п.). Примерный вид Google Calendar после реализации методики самоорганизации, предложенной в книге:

Вигерс, ты не прав! Ещё раз об итеративной и инкрементальной разработке

Наверное, всякий, кто когда-либо пытался осознать специфику различных подходов к разработке программного обеспечения, задавался вопросами: в чём отличие между итеративной и инкрементальной разработкой? Agile – итеративный? RUP – инкрементальный? Под катом очередное рассуждение на эту тему и заочный спор с Карлом Вигерсом.

Качество: Руководство Gov.uk

Что понимается под этим словом, как оценить качество и как его поддерживать. Качество должно быть на первом месте при работе над проектом, если вы хотите, чтобы люди пользовались вашими услугами и высоко их оценивали. За качество ответственен каждый член вашей команды — работа людей, которые создают сервис, определяет его качество. Каждый сотрудник, который трудится над […]