Архив рубрики ‘маркетинг’

За 20 лет до Самоката: как Kozmo.com стал первопроходцем экспресс-доставки

В 1999 году он обещал принести вам сникерс, сигареты и видеокассету быстрее, чем Amazon отправлял письмо с подтверждением. Kozmo опередил своё время, собрал сотни миллионов от инвесторов, запустил склады по всей стране. Но почему мы не слышим о нем сейчас?

«Сделано в 3 Рейхе». Как уродец на колесах из Германии стал американским героем — и научил всех продавать по-другому

Американцы привыкли смеяться над ним. Пока он не стал продаваться лучше всех. Что изменилось — в нём или в людях? И как это повлияло на всё, что мы видим в рекламе до сих пор?

Пошаговый план: как превратить Open Source в продукт — от первых пользователей до стабильного трафика

Вы выложили код на GitHub. Настроили GitHub Actions CI/CD. Добавили красивый README. Возможно, даже собрали несколько звёзд. Но через месяц понимаете: никто не использует ваш проект. Знакомо? Мне — очень. Так было с моим пет-проектом Wunjo на GitHub в ранних стадиях. Сейчас он приносит мне доход.

Корпоративные кружки: «Мы живы, блин!»

Как мы спасали кружки от гибели (и что из этого вышло) Еще несколько лет назад, тогда еще как заказчику, мне было очевидно — корпоративные кружки мертвы. Из частной коллекции

Маркетинг, смерть и роботы или что происходит на рынке Death Tech

Как вернуть старых клиентов и активировать «спящие» лиды без бюджета

Во многих компаниях маркетинг и продажи сосредоточены на привлечении новых клиентов. Но статистика и практика говорят о другом: повторные продажи и работа с существующими контактами — самый дешёвый и быстрый способ роста. Привлечение нового клиента обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание старого. Однако именно существующие, но неактивные лиды чаще всего игнорируются. Где «теряются» лиды: […]

Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»@ цитаты hh ru Вы наняли маркетолога, дали ему бюджет, но результат – ноль? Лиды либо некачественные, либо их нет вовсе? Поздравляю! 🎉 […]

Как один пост может поменять всю вашу жизнь

Начну с главного — не мою, но кажется, ближайшие пару дней вы из разных углов можете услышать, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц сети. Почему? Потому что новое приложение погладь траву только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок дофига. В чем смысл […]

Как приложение «Погладь траву» собрало 30К установок и попало в топ App Store

Ближайшие пару дней вы из разных углов возможно услышите, что кто-то гладит траву, чтобы зайти в соц. сети. Почему? Потому что новое приложение «Погладь траву и разблокируй соцсети» только что вышло в App Store и стало в ТОП-10 бесплатных США, что говорит о том, что установок очень много. В чем смысл этого приложения? Оно блокирует […]

Зачем вашей компании игры?

Скрытый текст 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт. Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта […]