Архив рубрики ‘Медиа’

С чего начинается стартап? Часть 2

После первой части статьи, в которой мы рассматривали базовые элементы, помогающие начать заниматься чем-то новым (в нашем случае – стартапом), обсудим сегодня факторы, являющиеся вспомогательными, и постараемся определить ту область, куда всё это необходимо применить. Приступим! Итак, вспомним базовые элементы, каждый из которых может привести к «действию» и о которых рассказывал в первой статье: Внутренняя […]

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам

Привет, Мегамозг! Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке. Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему […]

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Как работают профессионалы. Ася Соскова, директор по организационному развитию агентства Ketchum Maslov

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке. Сегодня в фокусе очередная прекрасная девушка – Ася Соскова, директор по организационному развитию коммуникационного агентства Ketchum Maslov. В 2004 году она начала работу в этом агентстве, которое тогда носило название «Маслов, Сокур и партнеры» в роли «account executive», […]

Полезные навыки digital-ниндзя, которым можно научиться онлайн

Современный специалист, работающий в области digital, должен разбираться не только в интернет-пространстве и технологиях, но и обладать знаниями в области управления, системного мышления, копирайтинга, маркетинга и многим другим. Благо, всему этому сегодня можно научиться бесплатно и не выходя из дома. Как? Этот обзор вам в помощь! Управление проектами Основы проектного управления Модель мышления Сценарное прогнозирование […]

​С чего начинается стартап

Далеко не сразу после того, как вам в голову приходит идея нового проекта, вы начинаете её реализовывать. Что же происходит в этот промежуток времени и из каких элементов он состоит? Сегодня мы подробно затронем именно этот этап, который предшествует первым шагам по построению собственного проекта. Детально разберем «основу основ» и подскажем, как применять и что […]

Мессенджеры: каналы общения

Мы много пишем и обсуждаем мессенджеры, их достоинства и недостатки, но понятная и ясная цель нашей компании – сделать лучшее средство для переписки, которое бы помогало вам не только в общении и поиске нужно информации, но и в получении новых друзей и знакомств. Если большинство мессенджеров направлены внутрь себя (вы общаетесь там с уже знакомыми), […]

Друзья! У кого есть отдел холодных продаж? Нужен ваш совет

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка. Собственно, о чем идет речь Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности […]

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу […]

Как работают профессионалы. Даниил Трабун, главный редактор журнала «Афиша»

Рубрика «Как работают профессионалы» нашла еще одного высококлассного специалиста на рынке информационных технологий и знакомит читателей «Мегамозга» с его рабочими привычками. Знакомьтесь – Даниил Трабун, главный редактор журнала «Афиша».