Архив рубрики ‘Медиа’

Сергей Фаге, CEO Ostrovok.ru, о хаосе, утренних марафонах и корпоративной культуре

Сегодня мы предлагаем вам прочитать интервью с CEO одного из ведущих российских стартапов. Сергей Фаге, сооснователь Ostrovok.ru, рассказал нам свою историю, дал советы начинающим предпринимателям и объяснил, почему он не такой, как все.

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)

В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса. Итак, банкротство — как это было В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 […]

Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)

Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов (Case study, […]

В Экспертный совет Института развития интернета вошли 848 экспертов по 25 направлениям

19 июня Институт развития интернета опубликовал список экспертов, которые примут участие в работе Института в 2015 году. Эксперты распределены по 25 направлениям, наибольшее число экспертов объединены в кластерах «Аналитика», «Государство и общество», «Социальные медиа», «Реклама», «Электронная коммерция» и «Развитие бизнеса».

В логове айтишников: Набережные Челны

Под катом небольшая история с картинками о жизни в айти-парке в Набережные Челны и о том, как тут развиваются стартапы.

Краудфандинг для самых маленьких (ч. 1)

Краудфандинг — относительно молодое явление, успевшее завоевать огромную популярность за рубежом, пришедшее к нам всего пару лет назад. Как это ни странно, но очень многим до сих пор не понятна основная суть данного явления и даже предназначение краудфандинговых платформ, других мучают вполне объяснимые опасения, поэтому они предпочитают обходить эти платформы стороной. Для того, чтобы пролить […]

Акселерация для стартапа на примере FlowWow

Акселераторы. Боюсь даже посчитать, сколько их уже создано в мире, да и в России их становится все больше. Но нашей команде удалось побывать в самых первых и, на мой взгляд, самых известных сейчас в РФ акселераторах. Первый — это наш дорогой и очень любимый «пионерский лагерь» первого набора Яндекс.Старт (выше на фото наш выпуск). Так […]

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»: — Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают; — Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»; — Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье. И еще много-много «правил», «законов», «стратегий». Да, они взяты не из воздуха, […]

Саймон Синк. Как говорить так, чтобы побуждать к действиям (часть 2)

Предыдущая часть тезисно: 1. Успешная инспирация начинается с энтузиастов. 2. Мы просыпаемся каждый день, чтобы вдохновлять людей и вместе делать мир лучше. 3. Лучшее применение своим способностям в помощи другим. 4. Выступление подобно поездке. Езда за рулем автомобиля без какого бы то ни было направления, подобна выступлению без плана и идеи. Заранее запланированный маршрут всегда […]

Саймон Синк. Как говорить так, чтобы побуждать к действиям (часть 1)

Еще в марте я публиковал статью на основе выступления Саймона Синка (Simon Sinek) на TEDx. На мой взгляд она оказалась несколько недооцененной, я не получил ни одного комментария, хотя материал довольно интересный. В процессе подготовки той статьи я зарегистрировался на сайте Саймона и получил брошюру, перевод которой хочу представить сегодня. Итак, Speak to Inspire Action […]