Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Основные тезисы Олега Тинькова в интервью «Секрету Фирмы»

Обновленное издание «Секрет фирмы» на прошлой неделе опубликовало интервью с самым противоречивым предпринимателем России – Олегом Тиньковым. Разговор получился эмоциональным и интересным, захватив временную шкалу от начала девяностых и до текущего момента. «Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?

Доброго времени суток. Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию? Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт.

Необходимые условия привлечения инвестиций для стартапа в США. Взгляд бывшего соотечественника

Судьба свела меня с Евгением пару лет назад. Тогда я пытался получить деньги для финансирования своего очередного проекта через Кикстартер впрочем это стоит того, чтобы рассказать отдельно и подробнее. Практически сразу после нашего знакомства он иммигрировал в США и на сегодняшний день уже второй год осваивает Селиконовую Долину. Хочу поделиться его видением того, каким условиям […]

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей?

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки. Итак, начинаем: 15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.

Какие нужны стартапы: Список направлений для развития

Существует множество идей для стартапов, и, бывает, мы годами ждем, чтобы кто-то запустил новый проект в той или иной области. Для большей ясности мы разработали список идей для успешных стартапов, в которые мы бы хотели инвестировать. Не следует запускать проект, опираясь просто на представленный нами список. Мы создали данный перечень, чтобы всего лишь натолкнуть Вас […]

С чего начать, когда не знаешь, с чего начать

За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других. Жюль Ренар Сейчас модно стало создавать стартапы или в них участвовать. Я поддался этой моде и хочу поделиться своим опытом. Появилось много бизнес-акселераторов, готовых помочь в развитии новых перспективных компаний, инкубаторов, которые предоставляют молодым проектам место и оборудование. С одной стороны, кажется, […]

Оскар email-маркетингу и еще 5 простых советов…

Помните, в «Бойцовском клубе» Чака Паланика главный герой рассказывает о работе киномехаником? В старых кинотеатрах, где использовали 2 проектора, киномеханик должен был вовремя сменить их, чтобы зрители не заметили, что кончилась одна часть и началась следующая. Для этого, в конце каждой части в правом верхнем углу экрана появлялись белые точки (или круги). Это предупреждение. Пора […]

12 вещей, которые я узнал за 12 лет работы во фрилансе

Оказывается, проекту Cogeian Systems в этом месяце будет 12 лет. Вот я и решил поделиться своим накопленным за это время опытом. Надеюсь, кому-нибудь он поможет. 1) Иногда полезно отказываться от работы Я верю, что фриланс и консалтинг — это как солнечный свет. Его хватит всем. Но иногда это не очевидно. Иногда ипотека поджимает, а доходов […]

Без купюр. CloverR третий месяц в России: итоги и как нас хакали

Незаметно прошел третий месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России(прошлые отчеты здесь и здесь), и традиционно мы делимся результатами. В этом месяце нас проверяли на отказоустойчивость, но об этом ниже. 1. Посещаемость 20 519 уников, 24 679 визитов, 66 286 просмотров. Рост на 50% относительно прошлого месяца. 97.5% новые посетители. 684 уников в день. За три месяца: […]

Бизнес в стиле UBER

В своей книге «Стартап» Гай Кавасаки пишет следующее: Используйте шаблон. Коммерция существует давно, и все возможные виды бизнес-моделей уже придуманы умными людьми. Вы можете вводить новшества в области технологий, рынка и клиентуры, но изобретать новую бизнес-модель — бессмысленная затея. Лучше возьмите за образец какую-то из уже испытанных и доказавших свою эффективность моделей. У вас еще […]