Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

5 причин, чтобы воспользоваться услугами фулфилмента

Бухгалтерский учет, закупки, маркетинг и операции в других областях уже возможно осуществлять в режиме онлайн. К счастью, сервисных компаний становится все больше и больше, а это позволяет продавцам отдавать на аутсорсинг функции приема товара, инвентаризацию, упаковку, доставку. Услуги фулфилмента состоят в осуществлении складских и транспортных операций, проверке товаров, когда они поступают от производителя или дистрибьюторов, […]

Конференция ISDEF: курс боевого граблехождения и не только

Во второй уикенд октября под Москвой, в 3 км за МКАД, пройдет 15-я ежегодная конференция ISDEF 2016. Наш ISDEF – это теплая ламповая встреча тех, кто основал и развивает ИТ-компании, которые живут на свои заработанные, без грантов и инвестиций. То есть – фаундеров и топов self-funded IT startups, выражаясь новоязом стартап-тусовки. —  Вот что случается […]

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии

Бизнес-девелопмент для SaaS-сервисов: дизайн-проектирование стратегии Сергей Рыжиков (1С-Битрикс) Есть такое ругательное слово – бизнес-девелопмент. Мы часто можем его видеть на визитках у наших западных коллег. На самом деле, я толком даже не могу объяснить по-русски, что такое бизнес-девелопмент. Перед этой конференцией я попытался пошарить. В русском варианте вы не найдете нормального объяснения, что это такое. […]

Дорогие стартапы, хватит задавать математические задачки, чтобы понять умею-ли я программировать

Я всегда была сильна в математике. Не имею в виду тригонометрию, арифметику и все то, о чем люди думают, говоря: «Да ты мозг, а я вот ненавижу математику». А вот комбинаторику, теорию графов, доказательства или просчитать, как заключенным шляпы надеть — обожаю это всё. Я училась в трех высших школах и всегда была в команде […]

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Новая статистика Y Combinator подскажет стартаперам направление развития

Венчурный фонд YCombinator решил поделиться с миром статистикой по своим проектам. Ранее публиковались данные только по самым успешным и раскрученным из них. Теперь же фонд выложит все как есть. Данная информация позволит сделать определенные выводы о перспективах того или иного направления. Более того, этот фонд и его стартап-акселератор задает тон мировой ИТ-индустрии, если так можно […]

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом […]

GoTech.vc: последняя неделя приема заявок

Последний день приема заявок на GoTech – 11 сентября. Не упустите возможность стать новым героем крупнейшего в России конкурса ИТ-проектов! 24 проекта, прошедших отбор, выступят 6 октября на форуме GoTech в Москве. По результатам выступлений члены Жюри определят победителей в номинациях «Успешный бизнес» и «Прорывная технология». 8 финалистов получат возможность представить свои проекты на таких […]

Как «прокачать» навыки программирования… практически без программирования

Существует большое количество хороших ресурсов, посвященных развитию технических навыков грамотного программирования. Однако всего несколько из них дают представление о знаниях, которые приходят лишь с опытом. В этом материале мы собрали советы, которые помогут повысить вашу продуктивность, позволят лучше работать и быстрее думать в процессе разработки. / фото hackNY.org CC

Где больше заботятся о клиентах: в сфере ИТ услуг или ремонта кондиционеров? Исследование каналов обращений в Help Desk

Прошедшей зимой мы провели исследование сайтов небольших ИТ аутсорсеров по всей России в рамках которого изучали способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Результаты нас, мягко говоря, расстроили. Мы надеялись, что кризис встряхнул игроков на рынке и заставил стать более клиентоориентированными в части организации удобных каналов обращения в службу поддержки и регистрации заявок. Реальность оказалось отрезвляющей: […]