Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Мобильные стартапы проваливаются как в 99-м году

Остановить безумие Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие. Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых […]

Почему сервис для туристов Airbnb купил разработчиков нашумевшего алкотестера Lapka

Российский стартап Lapka наделал много шума на Западе, выпустив набор миниатюрных датчиков для iPhone. У датчиков элегантный вид, и они могут определять уровень радиации, влажности, количество нитратов в продуктах и силу электромагнитного поля. Сегодня стало известно, что небольшую команду, создавшую Lapka, купил Airbnb – крупнейший в мире сервис поиска жилья для путешествий. Компания Lapka основана […]

7,5 ошибок стартапа. Ошибка №1 — «Дай миллион» или магия круглых чисел

7,5 ошибок стартапа- это серия публикаций об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей, о судьбоносных, и иногда абсолютно неверных решениях, о дурном тоне в бизнесе и советах, которых лучше не слушать. На основе многолетнего опыта работы с начинающими предпринимателями и венчурными инвесторами, создания и ведения программ акселерации для стартапов и бизнес-ангелов директор по развитию бизнеса […]

С простым продуктом на конкурентный рынок

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM? Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, […]

Facebook вновь вложит сотни миллионов долларов в виртуальную реальность, которая пока не приносит ни цента

На конференции компании Oculus в Лос-Анджелесе главный технолог Майк Шрепфер сообщил, что Facebook вновь вложилась в технологии виртуальной реальности. Он добавил, что в ближайшее десятилетие компания планирует вложить в проекты Oculus еще больше. В марте 2014 года Facebook приобрел компанию Oculus за $2 миллиарда. На тот момент стартапу было всего 20 месяцев. Чтобы вывести на […]

Аналитика и автоматизация для транспортных компаний

За последнее время мы реализовали ряд проектов для клиентов с похожими задачами. Это транспортные компании, оказывающие услуги по перевозке грузов своими или наемными автомобилями и водителями. Основные потребности этих компаний: оценка рентабельности маршрутов; отслеживание взаимоотношений с водителями (инкассация, выплата зарплат, ремонт, заправки и прочие операции); оперативный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Чем наших клиентов не […]

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Завершился новый раунд финансирования Medium

Платформа для социальной журналистики Medium, запущенная в августе 2012 года сооснователями Twitter Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном, прошла новый раунд внешнего финансирования. В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма […]

Как проверить идеи стартапов и провести их валидацию

Думаете над развитием новой идеи? Сначала ознакомьтесь с этим подробным руководством. «У меня есть идея Х, что мне делать дальше?» Первым шагом в запуске успешного стартапа является создание минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product, MVP). По сути, это означает подтверждение того факта, что существует рынок, который ваша компания сможет назвать «домашним» (основным) и найти на […]

Студент ушел с первого курса Гарварда и создал крупнейшее в Индонезии онлайн-турагентство

Ферри Унарди возглавляет крупнейшее в Индонезии туристическое онлайн-агентство Traveloka. Ферри учился на первом курсе бизнес-школы Гарварда, когда запустил проект. Известно, что туда непросто поступить, но еще сложнее там учиться. Однако в 2012 году он покинул Гарвард после первого семестра обучения. Предприниматель сделал выбор в пользу своего бизнеса. Через три года ежемесячная аудитория Traveloka достигла 10 […]