Архив рубрики ‘учет рабочего времени’

Вы не любите участвовать в выставках? Вы просто не умеете их готовить

Участие в выставках в последнее время не популярно. Не просто не популярно, а ОЧЕНЬ не популярно. В вину выставкам ставят: Они не актуальны в эпоху интернета — для того, чтобы ознакомиться с товаром и даже побеседовать с командой не нужно куда-то ехать, достаточно просто открыть браузер. Они не окупаются — цены остались еще с «тучных» […]

Какое кино нужно смотреть вместе с командой

Сейчас принято ругать тех, кто смотрит и кино и хвалить читающих книги. Но я нашел два фильма, которые будет полезно посмотреть не только в одиночку, но и с вашими подчиненными. И сейчас я объясню почему.

Show Stopper — простой способ привлечения внимания к своему продукту

Однажды, я руководил одной компанией, которая так же как и Kickidler занималась контролем сотрудников. И вот разработчики предложили добавить в систему новый функционал. Ничего с технической точки зрения этот функционал из себя не представлял — анализируя нажатые клавиши, система пыталась сделать вывод отличается ли поведение сотрудника от стандартного или нет. Причем конкретного ответа — что […]

Скидки и акции в B2B — помогают или мешают?

Уже полгода на самом верху сайта одного из наших конкурентов висит информация об акции. Формально акций было несколько, но как только заканчивалась одна, на следующий день начиналась следующая. С минимально изменившимися условиями. Что это — признак силы или слабости? Помогают скидки продажам в B2B или мешают? Вот об этом я и хочу сегодня поговорить.

Бойся данайцев дары приносящих, или как некоторые программы могут навлечь проблему на голову добросовестного партнёра

Как известно незнание законов не освобождает от ответственности. Но одно дело, когда пытаешься словчить в надежде, что не заметят, а потом ра-а-а-а-а-аз — и заслуженное наказание. И совсем другое, когда всё делаешь правильно, честно платишь деньги, а потом выясняется, что ты во всём виноват. Когда для быстрого продвижения сайта в поиске массово закупали на биржах […]

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Как помочь сотруднику адаптироваться в компании

Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника. Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец. Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи […]

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера? Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано: «Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. […]

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Поиск идеального тайм-трекера или как я боролась с прокрастинацией

Мое рабочее место обитания вызывает очень богатые воспоминания… Все-таки первая работа… Когда в первый день в растерянности не знаешь, с чего начать. Все это быстро проходит и начинается водоворот рабочего процесса, в котором каждый день открываешь для себя что-то новое… Безусловно, что новое и интересное мотивирует на дальнейшее развитие, а повторение пройденного лишь лучше позволяет […]