Архив рубрики ‘Управление продажами’

Сказ о том как уменьшение функционала породило новый рынок ПО

Сегодня мне хотелось бы познакомить читателей с бизнес-кейсом, который произошёл не с нашей компанией, но на нашем рынке систем контроля активности сотрудников. Краткое содержание этого бизнес-кейса: какой высокой ни была бы конкуренция среди программного обеспечения, какие высокие затраты не требовались бы для выпуска продукта, всегда найдётся способ превратить недостатки в преимущества и обеспечить высокие продажи […]

Умение говорить Нет — ключевой навык менеджера. Обусловленное нет

Я перфекционист и был воспитан в духе «клиент всегда прав». Я всегда упивался своим качеством выполнения работы, тем что людям нравилось что я делаю и ко мне часто обращались в сложных ситуациях. Но каждый день на работе был днем когда я ощущал себя плохо. Любая ошибка, задержка сроков, неудовлетворение клиента, жалоба, отражались на моей работоспособности, […]

Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая

Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году, хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят […]

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 2

Для оператора связи запуск сервиса облачной АТС — процесс достаточно длительный, требующий множества согласований и утверждений, особенно если оператор относится к категории “больших”. Время и ресурсы, сэкономленные на стадии запуска, позволяют сберечь средства и выйти на первую выручку за более короткий срок. В этом смысле мы, как один из ведущих вендоров платформы облачной АТС, всегда […]

Как организовать учет и контроль выездных сотрудников: Интеграция Planado и Битрикс 24

Для повышения эффективности работы мобильных сотрудников используется field management-софт. Однако мало контролировать сотрудников, информацию о результатах их работы нужно каким-то образом сохранить, чтобы видеть изменение ключевых показателей в динамике. И далеко не все существующие инструменты контроля предоставляют такие возможности. Сегодня мы расскажем о том, как работает интеграция сервиса Planado с CRM-системой Битрикс 24.

Рейтинг лучших на рынке digital-коммуникаций в 12 сегментах за 2015 год

Друзья, мы все стараемся держать руку на пульсе развития Digital и it. А находясь в бесконечном стриме неутомимого развития этой области, компании не устают бороться за первенство и, разумеется, дорожить лидерством на занимаемых позициях. И мы рады поделиться с вами уже признанным рейтингом AdIndex Digital 2015. Напомним, что проект AdIndex — проект, созданный в 2005 […]

30 простых вопросов о CRM

На профильных форумах, сайтах профессионалов, Toster-е и даже Mail-ответах (на что они рассчитывают?) постоянно возникают вопросы, связанные с CRM. Собственно, эти вопросы ничем не отличаются от тех, которые задают клиенты, выбирая систему или находясь на тренинге по продажам. Вот так и пришла идея собрать основные из них и прямо в хаотичном порядке написать небольшие ответы. […]

Один из первых российских магазинов цифровой музыки закроют

Как сообщает Коммерсант, российский холдинг «ИФД-Капиталъ» принял решение заморозить проект Muz.ru, который был одним из первых отечественных онлайн-магазинов музыки. Причиной данного шага стала убыточность предприятия из-за высокого уровня пиратства. Исходя из информации, предоставленной Kartoteka.ru, за период с 1012 по 2014 годы выручка магазина составила 16,08 млн руб., а ежегодный чистый убыток был несравнимо выше: в […]

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные […]

Как составить свой скрипт продаж. Как обойти секретаря

Именно в этом отделе продаж всё начиналось. Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 3 из 4. В этой части: я расскажу, как сформировать хороший скрипт продаж для себя, а также какие хитрости использовать, чтобы обойти секретаря и связаться непосредственно с руководителем. Ссылки на предыдущие части указаны вначале статьи.