Архив рубрики ‘Управление проектами’

CDNvideo — 5 лет! Рецепты долголетия в бизнесе от успешного стартапа

Звучат фанфары, бьют барабаны, играют трубы: компании CDNvideo 5 лет! Спасибо всем, кто был эти годы с нами: сотрудникам — за самоотверженный труд, клиентам — за то, что нас кормили и давали интересные задачи, инвесторам — за стратегические видение, конкурентам — за то, что не давали расслабляться, а всем остальным — за то, что смотрели […]

Повесть о том, как студентики за ночь сайт запилили

Поздний час, половина первого… Так выходит, что мы частенько собираемся у Веры. У нее всегда по-домашнему уютно и тепло. И если атмосферу мы создать можем в любом месте, то с обстановкой сложнее. А здесь еще и бюджетно :) Первым делом определились в необходимости составления регламента встречи. Начали с тайминга – окончание в 5 утра, обязательные […]

Альтернативная энергетика получила $2 трлн инвестиций за прошедшие 10 лет

В докладе, подготовленном Программой ООН по окружающей среде (UNEP), Фракфуртской школой финансов и управления и Bloomberg говорится, что только за прошлый год объем инвестиций в энергетику на основе возобновляемых источников (в первую очередь на базе солнечных установок и ветряных генераторов) составил порядка $270 млрд, показав рост 17% год от года. Всего же с 2004 года […]

Объединить противоположности для решения одной задачи

Для достижения той или иной цели всегда требуется решить те или иные задачи, которые неизменно будут присутствовать. Когда мы говорим о цели, определение задачи выглядит не в виде вопроса «Есть задача или нет», а «Сколько здесь задач». Это правило является основополагающим и не требующим доказательств, как аксиома в математике. Всегда понятие цели должно сопрягаться с […]

3 фактора, которые создают разрыв между веб-дизайнерами и разработчиками, и способы их устранения

Рабочий процесс между дизайнерами и разработчиками может выглядеть отвратительно: большинство веб-проектов создаются специальными междисциплинарными группами, которые разбегаются сразу же после завершения проекта. И, в большинстве случаев, у них никогда нет серьезного рабочего процесса с точки зрения управления продуктом. Обычно дизайнеров и разработчиков оставляют заниматься своими делами самостоятельно. Нам нужны действенные способы сократить разрыв между дизайнерами […]

4 причины, по которым дизайн покоряет Силиконовую Долину

Растет ли значение дизайна в Долине? Джон Маэда, партнер венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, уверен, что да. Во время презентации на South by Southwest 2015 он заявил, что Долина не просто начинает относиться к этому серьезнее, а оказывается захвачена дизайном. Вот четыре причины, по которым самые успешные технологические компании будущего будут, по сути, […]

4 совета для тех, кто во время ротации оказался в службе поддержки

Изучение науки клиентской поддержки похоже на изучение любого другого скила: вы учитесь этому в процессе. Чтение книг безусловно полезно, настолько же полезно смотреть на пловца и пытаться подражать. Но если ни одна капля воды не попала вам в нос, чтение книг не спасет вас, когда вы начнете тонуть. Во многих крупных компаниях есть практика, когда […]

Гибкие процессы и распределенные команды — секреты мастерства

Пару месяцев назад я была на тренинге по Scrum. Делясь опытом с соучениками, упомянула, что у меня сейчас команда из десяти человек в восьми офисах. Мне не то, чтобы совсем не поверили, но к разговорам, что у нас нормальный процесс, отнеслись с, вероятно, оправданным скептицизмом. Однако же, мы успешно делаем проекты командами, разделенными на 2-4 […]

«Яндекс» запускает «Путешествия»

Компания «Яндекс» в собственном блоге сообщает о запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Путешествия». Сервис представляет собой агрегатор туров, в котором поиск осуществляется по базе турпакетов и доступности предложений для пользователя, в отличие от сервисов, позволяющих выбирать отдельные варианты проживания или перелёта.

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками. Это определение я буду называть «формулой» услуги. На примере такси схематично формула выглядит так: