Архив рубрики ‘Управление проектами’

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном […]

Calltouch приобрел RO!RS

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

Сокращаем затраты времени на создание документов

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть. Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?! Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что […]

5 основных приоритетов для основателей стартапов

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли […]

Service Desk — быстрый старт. 1 часть. Определение цели внедрения Service Desk

Сегодня я начинаю небольшой цикл статей «service desk — быстрый старт». В цикле планируется описать собственный опыт и дать рекомендации, как можно с нуля построить систему Service Desk в компании, основываясь на методологии ITIL. Рассматривается именно внедрение модуля обработки инцидентов, обращений и учета активов. Другие модули в рамках данного курса статей не рассматриваются.

Манифест Джерри Магуайера: то, о чем мы думаем, но не говорим

Привет. Как дела? Я с тобой не знаком, но временами мне просто надо выговориться. Обычно, когда я делаю это за пивом в компании близких и коллег (часто это одни и те же люди), мне нужно повышать голос по множеству причин. Так что, пожалуйста, оставайся со мной сейчас. Мой хороший друг задал мне пару вопросов несколько […]

Из разработчика в PM-а за 90 дней

В последнее время в сфере IT наблюдается определенная тенденция. Стартапы пренебрегают менеджментом, и все решения, как правило, принимает основатель. Когда стартап начинает расти, возникает необходимость в новых сотрудниках. И тогда срочно требуются менеджеры. Основатель обращается за помощью к своему лучшему разработчику: «Я в беде. Сможешь управлять этой командой вместо меня?»

Настройка ума на частоту Agile

Давно и успешно мы помогаем самым разным специалистам делиться собственными знаниями во всех возможных областях, в первую очередь – менеджменте и управлении, который становится все более актуален с течением времени. То же касается и разработки, проектирования и архитектуры. Постепенно мы собрали ключевые техники проектирования из основных методологий и архитектурных стандартов и перевели на человеческий язык. […]

Почему удаленная работа улучшила мою продуктивность: 3 причины

Четыре месяца назад я переехал в Азию, и за это время мы с Эдом, моим соучредителем, создали Product Friends, JournoRequests.com, обновили Hey Press и достигли нашей цели – ежемесячного заработка в 1000 долларов. Удаленная работа стала совершенно новым и отличным от других опытом, и несмотря на то, что, по моему ощущению, я теперь работаю меньше […]

Преодоление сопротивления изменениям

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников. Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?