Архив рубрики ‘Управление проектами’

Философия стартапа. Как будущее влияет на основателей

Еще не так давно тема стартапов была одной из экзотических в интернет. Но если мы посмотрим на нее сегодня, то увидим тонны информации из этой области. Уже как заезженные пластинки бесконечно прокручиваются темы метрик и бизнес-моделей, лендингов и скриптов разговоров, контентного маркетинга и директа и т.п. Однако остаются еще и нераскрытые темы. Вот например. Информация […]

Кратко, Менеджмент ИТ 5 — Начинаем строить фундамент

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Совет №5. Начинайте строить фундамент. Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не […]

Первые версии Google, Facebook, YouTube и других IT-монстров (и чему они могут научить тебя в плане развития собственного бизнеса)

«Лучшее, что мы знаем и любим, начиналось с малого», – Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne). Генеральный директор компании Buffer, Джоэл Гаскойн не так давно написал пост о том, как важно начинать с малого новые проекты. Он замечательно подметил, что, глядя на завершенный продукт, который является результатом чужого упорного труда, можно забыть о том, как много времени […]

Рецензия на книгу Тома Демарко: «Deadline. Роман об управлении проектами»

Пособие по управлению проектами в жанровой обертке шпионского детектива. Как ни странно, эту книгу стоит рассматривать прежде всего с точки зрения философии. Главные критерии тут, разумеется, форма и содержание. Форма неидеальная: стиль хромает на обе ноги. От натужности нарочитых диалогов порой хочется плакать. Содержание, в свою очередь, на редкость увлекательное. «Deadline» – это своеобразная пародия […]

Фобии человека, работающего в IT

Пока некоторые товарищи боятся ездить в лифте, смотреть на пуговицы, а вид пупков легко вызывает неконтролируемый страх (да-да, пупков), я боюсь не успеть. Нет, я не боюсь опоздать на транспорт, на встречу или ужин, ведь опоздания такого типа давно и крепко вошли в мою привычную среду обитания (тут можно начинать осуждать). Я боюсь не успеть […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 5. Не все проекты одинаково проекты

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам. Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то […]

Правильный ход мысли хорошего сотрудника

Сделай себя сам, или 7 шагов к успеху

Реализуй свои жизненные и профессиональные устремления. Стань таким собой, который способен на реализацию своих мечтаний и желаний. Стань таким собой в будущем, который достигнет всего, чего ты желаешь в настоящем. Расти и выстраивай себя вдумчиво и методично. Сегодня ты представляешь собой не что иное, как смесь всего того, чем ты становился в течение всей своей […]

Отличие маркетплейса OneMarkt от своих основных конкурентов

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них?

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию […]