Архив рубрики ‘Управление проектами’

Конверсия: несколько полезных графиков и таблиц

Введение После тщательного ручного анализа статистики 146 крупных и средних сайтов был составлен небольшой отчёт со справочными диаграммами и таблицами. Цель данной заметки — поделиться с читателями статистической информацией, связанной с повышением конверсии. В статье показаны некоторые типичные ошибки, которые были совершены владельцами нескольких крупных сайтов, а также способы их избежать.

Что мешает аутсорсерам быть лучше штатного админа

Быть крутым админом недостаточно для того, чтобы открыть свой бизнес и успешно предоставлять услуги другим компаниям, замещая штатных, пусть и менее крутых специалистов. И дело не в маркетинге или продажах, а в том, что работа с внешней компанией и работа со штатным специалистом – это два разных формата взаимодействия, требующих разных подходов к работе. В […]

Сергей Архипенков: «Интеллектуальными людьми невозможно управлять»

Сегодня информационные технологии невозможно представить без грамотного управления. Программирование перестает быть «уделом избранных», привлекая все больше и больше людей к работе в этой области. Поэтому все важнее становится профессия менеджера IT-проектов, способного собрать команду первоклассных специалистов и в заданные сроки решить поставленную задачу. Что представляет собой проектный менеджмент в IT, какова личность современного руководителя проекта […]

Борьба с информационным шумом в большой компании: Внедрение подхода Twitter в мессенджер

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ. Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к […]

Как теория «задач, которые нужно выполнить», способна столь многое изменить

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, в которых он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе "личная продуктивность". Итак, даем слово Крису! Сегодня мы хотели бы поговорить о теории «задач, которые нужно выполнить» Клейтона Кристенсена […]

15 советов как построить общение с пользователями веб-сервиса на основе их поведения

Общение – самый эффективный способ донести какую-то мысль, и прекратить пользователя в лояльного клиента, а посетителя в покупателя. Странно, что этим пренебрегают большинство стартапов. Прекрасно, если стартап общается со своими первыми клиентами, которых знает лично. Но как построить общение с новыми пользователями? Как им рассказать про новые функции и активировать в фичи? На основе своего […]

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок

Согласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль. Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не […]

Технологии IBM помогли усовершенствовать производство лыж и сами лыжи

Компания Blizzard Sport производит лыжи и оборудование, аксессуары для лыжников уже более полувека. Начиная с 1950 годов, эта компания создала миллионы тысяч пар лыж и не меньшее количество различных аксессуаров. Ежегодно компания Blizzard выпускает около 400 тысяч пар лыж, модельный ряд включает около 900 различных моделей. Здесь и обычные лыжи, и гоночные лыжи, лыжи для […]

Инструментарий бизнес-аналитика: личный опыт

Мы не раз рассказывали, как первый же крупный клиент чуть не убил весь наш бизнес. Тогда одной из явных дыр, наряду с QA (Quality Assurance), был BA (Business Analysis). До появления в нашем портфеле по-настоящему больших проектов необходимости в глубоком анализе бизнес-требований заказчика и выработки системных решений для их удовлетворения не было. Сейчас в Redmadrobot […]

26 советов начинающим стартаперам от опытного предпринимателя

*Эта статья впервые была опубликована в журнале Forbes от 27 Июня 2014 года. На Хабре публикуется её полная версия. Вот уже 9 лет я занимаюсь интернет-бизнесом и за это время успел создать и вывести на прибыльность 5 собственных стартапов. Кроме того, один из основных моих бизнесов – это заказная веб-разработка, куда часто приходят клиенты, которые […]