Архив рубрики ‘Управление проектами’

Самый зеленый технопарк в мире или зачем начинать айти-бизнес в Индии?

Команда WebCanape вернулась из индийского технопарка Harmony at work, который находится в штате Керала и считается самым зеленым мире. То, что я увидел, впечатляет. Примерно представляете Сколково? Не то Сколково, что есть сейчас, а то, что должно было быть — кампусы, офисы, университет, апартаменты… Сейчас в штате Керала одновременно строится 4 таких комплекса и десяток […]

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких […]

Пирамида потребностей проекта или ПроектING

На примере пирамиды развития коммерческой организации. В первую очередь предлагаемая пирамида является инструментом менеджера по развитию проекта. Данный инструмент позволяет разложить все по полочкам, планировать и контролировать исполнение задач развития и/или жизненного цикла проекта. Пирамида потребностей проекта позволяет оценить основные точки развития проекта и связать при помощи них задачи и время на их реализацию.

Международные и национальные стандарты управления информационными проектами

Аннотация: в статье проведен хронологический обзор популярных стандартов в области управления информационными проектами, присущие им особенности, затрагиваемые области знаний и процессы. Представлена роль международной ассоциации по управлению проектами (IPMA) в формирование национальных стандартов отдельных стран. В 1986 году институтом Software Engineering Institute (SEI) начинается разработка системы оценки возможностей компаний по разработке программного обеспечения «Capability Maturity […]

Дайджест интересных материалов о создании контента, маркетинге и Growth Hacking #4

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.

Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это! А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на […]

Автор книги Lean Startup Эрик Рис и Илья Королев (ФРИИ) о преимуществах «бережливого» подхода к созданию компаний

Мы продолжаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы устраиваем перекрестные интервью, в ходе которых на одни и те же вопросы отвечают знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран. В первом выпуске о причинах успеха и провала стартапов рассуждали Пол Грэм […]

Карьера разработчика в Финляндии: большое интервью с Михаилом Самариным

Я познакомился с Михаилом Самариным около месяца назад, когда он заинтересовался моей деятельностью по организации конференций. Михаил уже 15 лет живёт в Хельсинки и занимает должность одного из бизнес-директоров в компании Futurice, крупном финском аутсорсере. Среди прочего, Михаил — дважды спикер JavaOne (2011, 2012) и дважды Microsoft MVP (2013, 2014). В связи с известными событиями, […]

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?” Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное… А […]

Оперативное планирование в Redmine

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье). Как мы планируем Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе. Любой сотрудник компании может […]