Архив рубрики ‘Управление проектами’

Atlassian User Group в гостях у «1С»

Друзья, мы продолжаем цикл встреч о кастомизации JIRA и инфраструктуры продуктов Atlassian. 8 декабря в гостях у «1С» мы обсудим расширение возможности управления бизнес-процессами в JIRA с помощью плагина JJupin, интересная тема: как описать настройки системы и передать заказчику (или коллегам, если у вас несколько админов). Отдельно поговорим о примере мониторинга разработки, реализованного в компании […]

MTA против MTO. Кто кого? Никто никого. Работу работаем

В прошлой своей заметке я рассказал о том, как мы пытаемся приводить в порядок производственные потоки методами теории ограничений. В этот раз опишу, как мы внедряем MTA (производство для обеспечения наличия). Небольшие вводные данные: 1. Проект закрытый. Разрабатывается для себя. 2. Среда разработки не имеет значения. Алгоритмы теории ограничений – простая математика, а значит, реализуются […]

Наблюдения, которые указывают на решимость предприятия к изменениям

Раздается звонок. — Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут <Ηράκλειο> (не вникайте в название, слово существующее, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на <Κρήτη>. У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться? На встрече присутствовал Ηράκλειο, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному […]

Психология убеждения. Как убеждать других и уметь распознавать манипуляции

Эта статья — некраткий конспект книги Роберта Чалдини «Психология убеждения». Будет полезна всем, кто имеет дело с людьми, продажами и бизнесом. Книга настолько полезна, что должна оказаться на полке каждого. Помимо того, что мы хотим влиять на окружающих, очень полезно знать, когда окружающие пытаются повлиять на нас. Внутри вы найдёте множество способов убеждения и, сразу […]

Что происходит с командами при использовании BaseCamp, Trello, YouTrack, Smartsheet, Slack, YouGile. Обзор часть 1

Привет, Хабровчане! В статье расскажу про опыт использования систем планирования/управления/взаимодействия, каждой из которых пользовались в компании RedHelper не менее 6 месяцев. Упор будет делаться не на функции систем, а на то, что меняется в команде при использовании инструмента автоматизации. BaseCamp Trello YouTrack Smartsheet Slack YouGile В конце — обзор собственного инструмента YouGile, который для нас […]

Как стать продакт-менеджером. Часть 2

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.

Как разработчику открыть свой бизнес. Планирование

Терпеть не могу вводные статьи. В них много воды и почти нет смысла. Я постараюсь сделать вводную статью хотя бы немного информативной. Подробнее о себе я расскажу в следующих. Это не история успеха У меня давно была идея сделать блог о процессе изучения чего-либо из первых рук. Удивительно, что подобных материалов в интернете очень мало. […]

Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа — MediaMakers-2016

Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.

Как мы делали сервис по IP телефонии: с 0 до 1800 клиентов за 3 месяца

Я давно работаю в стартапах и со стартапами. Тема для меня очень близка, у самого было 5 проектов за 4 года со следующей статистикой: 2 закрылось, 1 был целиком продан большой компании, 1 проект трансформировался в другой. Еще один превратился в небольшой действующий бизнес, а также полностью поменял фокус. По двум проектам привлекались достаточно серьезные […]

Волнующая жизненная история о том, как мы улучшали сервис, с завязкой, кульминацией и глубокой моралью

Мы уже три года делаем сервис «Кнопка». У нас отличные сотрудники, клёвый офис, приятные клиенты, милый кот и неплохая маржинальность. Нет, правда, мы привыкли думать, что мы молодцы. Недавно нам пришлось поменять эту привычку и научиться жить совсем в другом мире: где мы регулярно ошибаемся и на этих ошибках нужно учиться.