Архив рубрики ‘Управление проектами’

Стагнация неизбежна. CRM принимает бой

Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют […]

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее […]

Краткое описание BPMN с примером

О том, что такое BPMN, написано очень много. Но проблема в том, что почти вся информация, которую можно найти в Интернет, ориентирована на людей, которые уже ранее сталкивались с BPMN или с другим стандартом моделирования бизнес-процессов. Я же предлагаю разобраться «с нуля» — что такое BPMN? В чем особенности и преимущества этой технологии и почему […]

Чем малайский отличается от индонезийского, или рассказ о том, как мы переводили приложение на 35 языков

Человек человеку — друг, товарищ и переводчик. И особенно тот переводчик товарищ, который работает с локализацией. Как правило, проще всего локализировать мобильные приложения: объем текста небольшой, специальных терминов мало. Это если языков перевода немного, скажем, десять. А вот мы недавно делали локализацию на 35 (!) языков. О том, как искали исполнителей, преодолевали трудности и какие […]

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

Не вылезая из чата: этапы развития Unified Communications

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI Долгое время инструментами коммуникаций служили 2 канала общения – телефония и электронная почта. С развитием интернета возникла культура общения через цифровые каналы. Стали появляться дополнительные возможности для общения: чаты, мессенджеры, легендарная «аська», соцсети и т.д. Они лавинообразно набрали популярность благодаря своему функционалу и стали востребованы широкой аудиторией. Тем […]

«Управление в ИТ»: что такое ITSM и платформа ServiceNow

В определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на […]

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Если вы это читаете, то работа у вас наверняка не тяжелая

Небезызвестный Джейсон Фрайд из Basecamp разразился дискуссионным эссе о работе, вызвавшем ожесточенные споры на зарубежных сайтах. Мы в Alconost поспешили его перевести. Дизайнеры, разработчики, инвесторы и работающие в отрасли технологий предприниматели любят рассказывать, какая тяжелая у них работа. Давайте будем честными.

Junior, который в первый день работы удалил базу данных с production

Reddit и другие иностранные ресурсы буквально покорила история о младшем разработчике, который, придя на свою первую работу, в первый же день удалил базу данных на production. «Два типа людей в эксплуатации: кто уже сломал production, кто ещё только собирается это сделать» Опубликованная 10 дней назад заметка собрала более 23 тысяч положительных голосов на Reddit и […]