Архив рубрики ‘аналитика’

Как собрать отчеты с сотрудников и не попасть в Excel Hell

Ранее мы уже писали о проблеме Excel Hell и возможных вариантах ее решения. Сегодня хотим рассмотреть подробнее один из кейсов — а именно, бардак, возникающий при сборе данных с сотрудников или филиалов в Excel файлах.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

Неожиданные результаты исследования B2B продаж [инфографика]

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain — B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC] Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

Как мы делаем командные и ситуационные центры для крупных компаний

Индивидуальный командный центр капсульного типа: анатомическое кресло, панорамный монитор, панель управления, видео- и аудиосвязь, специальное ПО. Центр принятия решений ОАО «Мосводоканал» Комцентры или, как их правильно называют, ситуационные центры — это хорошо знакомая вам по фантастическим фильмам комната. Там обычно большая красивая видеостена, на которой можно наблюдать как коммунисты захватывают мир — или как поезда […]

Об Apple, Google, Tesla и асимметричной конкуренции: интервью с Хорасом Дедью

Хорас Дедью (Horace Dediu) – независимый аналитик Apple и ИТ-индустрии в целом, основатель asymco.com – одного из наиболее вдохновляющих научно-исследовательских экспериментов в сфере ИТ, ведущий Asymconf – версии Asymco, транслируемой в прямом эфире и не менее широко известной в мире, и соведущий подкаста The Critical Path. Аналитические отчеты Хораса, которые он публикует в своем блоге […]

Отдел маркетинга в ИТ-компании и показатели его работы

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.

Социальные игры. Старт и продвижение

Краткий обзор Игры, это индустрия, которая динамично и бурно развивается, ведь базовые потребности людей в развитых странах уже более менее удовлетворенны. И у людей появляются все больше и больше времени на развлечения. А если добавить сюда еще и массовое распространение и улучшение мобильных телефонов или же планшетов, то можно понять что времени для развлечений становиться […]

​Хорас Дедью: что значит быть профессиональным аналитиком в сфере смартфонов

[Прим. перев.]: предлагаю Вашему вниманию перевод транскрипта интервью одного из наиболее интересных и заметных экспертов, уделяющего особое внимание анализу деятельности компании Apple. Уверен, что в свете грядущего специального события этой компании, знакомство с таким экспертом, как Хорас Дедью (Horace Dediu), внесет существенный вклад в понимание деятельности Apple и её конкурентов. Данный транскрипт подготовлен на основе […]

Простая методика оптимизации бизнес-процессов

Цель и суть методики Для чего нужна оптимизация бизнес-процессов – очевидно. На всякий случай, еще раз напомню – для того, чтобы зарабатывать больше денег. Как зарабатывать больше денег? Первое – больше продавать (товаров, работ, услуг). Второе – меньше тратить. Как организации зарабатывают деньги? Первый способ – реализуя проекты. Второй способ – исполняя процессы. В этой […]

Чего я хочу от инструментов разработки требований. Затычки, костыли и грабли СУТ

Публикуем доклад Печенкина Григория с предыдущей конференции Analyst Days 2013. Аннотация: В части обеспечения профессиональными инструментами, аналитики представляют собой наиболее угнетённый класс по сравнению с другими участниками разработки ПО. Аналитики привыкли к этому и часто даже не задумываются о том, как часто в своей работе им приходится использовать неудобные и неэффективные «костыли». Кроме того, аналитику […]