Архив рубрики ‘b2b’

Аджайл для всех: как заставить бухгалтера быть гибким

Прозрачность, контроль, ощущение прогресса, лёгкая и неформальная передача задач — это верные спутники гибких методологий. Мы много лет работали в софтверных компаниях и привыкли к тем преимуществам, которые дарит аджайл. Когда мы начали делать Кнопку, большая часть которой — это оффлайновая работа бухгалтеров, юристов и бизнес-ассистентов, первый вопрос, которым мы задались: «Будет ли аджайл работать в бухгалтерской компании?» Сейчас мы с уверенностью ответим утвердительно, но прежде нам пришлось приложить немало […]

6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.

Лучшие методы нахождения новых B2B клиентов в 2014

Генерация лидов — термин, который занимает фундаментальное положение в маркетинговой стратегии компании. Ежедневно миллионы сделок осуществляются благодаря грамотной генерации лидов. Некоторые могут назвать это искусством, а некоторые четким следованием основных трендов. Что ждет сектор b2b в этом вопросе в 2014 году?

Опыт построения b2b-продукта: 3 континента за 6 лет и полведра набитых шишек

Сегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу. За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной […]

12