Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Show Stopper — простой способ привлечения внимания к своему продукту

Однажды, я руководил одной компанией, которая так же как и Kickidler занималась контролем сотрудников. И вот разработчики предложили добавить в систему новый функционал. Ничего с технической точки зрения этот функционал из себя не представлял — анализируя нажатые клавиши, система пыталась сделать вывод отличается ли поведение сотрудника от стандартного или нет. Причем конкретного ответа — что […]

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул…

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно, расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут: Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах. Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда […]

Первое знакомство с SendPulse

Доброе время суток, глубокоуважаемые фолловеры и дорогие читатели! Решил поделиться с Вами личными впечатлениями от одного интересного сервиса массовых рассылок, о котором я сам-то узнал совсем недавно.

Новый курс Unibrains: тест на выносливость

Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. […]

Какие ошибки мы совершили на Product Hunt и как их избежать

26 августа 2015 года мы (Rubrain.com — каталог лучших русских фриласеров. Новый проект бывших топ-менеджеров Fl.ru) опубликовались на Product Hunt. И хотя мы набрали достаточное количество голосов для вхождения в ТОП-10, мы заняли 15-е место. В этой статье я хочу рассказать о том, на какие грабли мы наступили, как получить максимальный эффект от площадки и […]

Какой профит можно получить раздавая деньги пользователям? Делимся опытом

История началась под закат 2015 года, когда в предновогодней суете все готовились к затяжным рождественским каникулам. Мы, признаюсь честно, тоже уже собирались окунуться в размеренное салатно-мандариновое счастье на ближайшие 10 дней, но этим планам как оказалось е суждено было сбыться. Отправляя в корзину очередную порцию писем с банальными новогодними поздравлениями от всех и вся мы […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать? Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями. Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и […]

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными […]