Архив рубрики ‘Разработка’

Документирование — отдельная статья доходов проекта

Введение В последние годы мне довелось поработать в нескольких довольно разных ИТ-компаниях, связанных с разработкой или интеграцией различных решений от госов до коммерции. Поучаствовал в и прокурировал немалое количество проектов. Но практически везде слабое место одно и то же – документирование разрабатываемых решений. Оно суть головная боль и корм для корпоративной жабы компании-разработчика. С точки […]

Геймификация багфикса. Как мы превратили исправление ошибок в увлекательную многопользовательскую online-игру

Автор: maxim_korobtsev, GameTrek.Ru Совсем недавно в компании Одноклассники прошло интересное и необычное событие. Пять дней разработчики и тестировщики участвовали в Багатлоне, киберспортивном соревновании по багфиксу и прокачке навыков. Фиксить баги скучно, если не превращать это в игру. Особенно, если речь идет о низкоприоритетных багах, которые не были исправлены в свое время из-за незначительности. Но, обо […]

Джон Резиг: Пишите код каждый день

Прошлой осенью работа над моими побочными проектами зашла в тупик: я практически не продвигался вперёд и у меня никак не получалось делать больше, не принося в жертву свою основную работу в Khan Academy. В моей организации работы обнаружилось несколько серьёзных проблем. В основном я работал по выходным и иногда по вечерам. Как оказалось, это не […]

Метод сжатия задач

Привет, Хабр! Мы, программисты, любим держать все в голове. Но иногда возникают настолько большие задачи, что они попросту не укладываются в черепной коробке. О методе сжатия таких задач я расскажу в этой статье. Будет много скриншотов и небольшой сюрприз в конце.

Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта

В этом посте хочется поделиться личным опытом создания продукта с нуля. Путь «а давайте запилим/скопируем и выкинем на рынок» мы уже проходили. Такой подход чуть не убил нашу компанию. По статистике, около 50% фич среднестатистического продукта никогда не используются и только 12% опций клиенты используют активно. Как всегда попадать в эти 12% функционала? А что, […]

Аналитический обзор рынка труда IT-специалистов в Украине за 2013 год

Рекрутинговое агентство Luxoft Personnel и карьерный портал it.rabota.ua представляют ежегодный «Аналитический обзор рынка труда IT-специалистов в Украине за 2013 год». Исследование содержит информацию об основных тенденциях на IT-рынке труда Украины, а также обзор и динамику заработных плат в Киеве в сфере информационных технологий. Для оценки ситуации на IT-рынке труда аналитики рекрутингового агентства Luxoft Personnel опросили […]

Жизнь управленца, кадр 7, Как мы добиваемся выполнения сроков

Всем привет, Выяснилось, что я все таки спринтер, а не стаер, и писать длинные умные тексты у меня не очень получается. Нет времени, не хватает усидчивости. Поэтому перейду ка я на систему очень четких и явных списков того, как мы решаем конкретные проблемы. Сегодня я хочу рассказать как мы добиваемся выполнения сроков, т.е. что нужно […]

Создаем «Восхитительный» проект (Minimum Delightful Product)

Minimum Viable Product vs. Minimum Delightful Product Одна из наиболее популярных идей появившаяся в индустрии разработки в последние годы, это концепция «Minimum Viable Product (MVP)» (Минимально Жизнеспособный Продукт). Концентрируясь на создании MVP вы уменьшаете шансы что вы создадите продукт, который не нужен потребителю. Вы можете воспринимать ее как основу широкой методологии, которая оказывает влияние на […]

Итоги исследования мотивации IT-специалистов в Украине

В декабре 2013 – январе 2014 рекрутинговое агентство Luxoft Personnel совместно с порталом it.rabota.ua провели очередной опрос, посвященный удовлетворенности трудом и факторам мотивации персонала в отрасли информационных технологий. В исследовании приняли участие 943 респондента. Основную аудиторию составили IT-специалисты в возрасте от 18 до 30 лет (69 %) с различным опытом работы, разного должностного уровня. Краткие […]

Разработка мобильного приложения: сюрпризы фронтэнда и бекенд

Началось всё вот с таких прототипов «на салфетках»: Один из главных вопросов к приложению: куда и как я расходую средства со своего счёта? Мы выбрали наиболее вероятные сценарии работы с приложением и отдали его живым людям «с улицы» в юзабилити-лабораторию. Каждый получал несколько заданий, например: «В рекламе по ТВ вы узнали про тариф «Добро пожаловать». […]