Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Рид Хоффман: О лидерах и их качествах

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator: [ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: Как сформировать команду […]

Основные тезисы Сергея Леонтьева в интервью «Секрету Фирмы»

В «Секрете фирмы» вышло масштабное интервью с совладельцем группы «Лайф» Сергеем Леонтьевым. Леонтьев – банкир-неформал, в настоящий момент занимающийся созданием женского банка «Пойдём». В текущих условиях, которые никак нельзя назвать «простыми» для финансовой индустрии, Сергей Леонтьев занят «Мегамозг» приводит наиболее интересные цитаты из интервью.

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Как очень быстро и очень дешево оценить стартап-идею

Вас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру? Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.

5 частых ошибок при составлении «пользовательского соглашения»

Каждый юрист постоянно ищет и, к сожалению, находи, в договорах других юристов ошибки. Не все эти ошибки действительно опасны. За некоторые бывает иногда просто стыдно, а другие добавлены специально или несут реальные риски для клиентов. Оценим каждую ошибку по степени риска, распространенности и раздражения на примере одного из самых важных документов на сайте.

Создание компании. Выход из зоны комфорта

Кто создает компанию? Инвестор? Инициатор (носитель идеи)? Или же исполнитель, который производит те самые реальные действия, без которой создание компании было бы физически невозможным? Данный вопрос относится так же и к новому продукту уже существующей фирмы, или, по-другому, к расширению бизнеса. Кто является началом успешной организации? Когда вы дочитаете эту публикацию до конца, у вас, […]

Как мы выбирали тариф для нашей команды

Привет, Мегамозг! Нас семь человек, и мы консультируем компании. Основная наша работа — это аудит качества сервиса. Мы много времени проводим в Москве, но наша работа позволяет нам часто бывать дома. География нашей маленькой команды обширна: Москва, Мурманск, Нижний Новгород и Краснодарский край, а один из нас, дизайнер, примерно половину года живет в Таиланде. Да, […]

Своими руками. Как я сделал сервис сбора статистики цен на туры

Работа — работой, но иногда хочется отдохнуть. Предположим, вы собрались в отпуск в жаркие края. Перед вами сразу возникает несколько вопросов, основные из которых: 1) Куда поехать отдыхать Действительно, нужно перечитать множество источников, чтобы определиться, где сейчас (или когда вы там собрались) тепло, нужна ли для въезда в страну виза, сколько стоит путёвка и т.д. […]

Создание компании. Работа с клиентами

Работа с клиентами является на сегодняшний день, пожалуй, самым важным пунктом в списке способов создания успешной развивающейся компании. Создать качественный товар сегодня не составляет труда, но вот закрепить успех могут немногие. И связано это, в первую очередь, с той твердой, но ошибочной уверенностью, что производство хорошего товара (работы, услуги), априори окупит любые вложения. Но на […]

Не пора ли остановиться или все же продолжать вкладывать в проект? Личный опыт

Не так давно у партнера возник вопрос, на сколько хорошо развивается наш проект и текущие показатели — это провал, успех или что-то между? И вопрос, на самом деле, достаточно не однозначный, учитывая, что открытый бета тест идет всего месяц и платных клиентов у нас нет. Поэтому я решил проанализировать текущие дела проекта и сделать вывод […]