Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Вопреки спаду на рынке, за прошедший год краудвестинговая платформа AngelList увеличила приток инвестиций на 56%

Источники: AngelList AngelList – краудвестинговая платформа, которая помогает стартапам найти потенциальных инвесторов на ранних стадиях. Сегодня платформа сообщила о результатах своей работы в 2015 году. AngelList привлекла $163 миллионов для 441 компаний. Это на 56% больше, чем в 2014 году. Частные инвесторы и инвестфонды участвовали примерно в 40% всех сделок AngelList. «Мегамозг» писал в октябре, […]

Kickstarter отчитался о 100 000 успешно запущенных проектах

После запуска Kickstarter некоторые не верили в успех краудфандинга, но за прошедшие годы такая модель неоднократно доказала свою жизнеспособность. Сегодня Kickstarter отмечает 100 000 успешно запущенных кампаний проектов — на это ушло почти семь лет.

Ищем мегамозги для МЕГАпроектов

Привет, Мегамозг! Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]

Онлайн игра руками дилетанта. Часть 2: «Сказ о пиаре»

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и […]

Метод оценки компаний актуален

Добрый день, уважаемые читатели. Прочитал статью, в которой утверждается, будто бы методы оценки компаний устарели. В частности, автор исходной статьи хотел показать, что если у компании несколько крупных подразделений, то суммировать капитализацию каждого, что бы получить общую стоимость холдинга (от англ. — Conglomerate), не совсем правильно. С таким утверждением сложно согласиться. Комментарий получился бы слишком […]

Метод оценки компаний устарел

После публикации отчёта за первый квартал работы Alphabet с показателем прибыли в $21,33 млрд и общим доходом в $8,67 на акцию, капитализация компании взлетела до $547,1 млрд, заняв лидирующую позицию по этому показателю и на это не могли не обратить внимание аналитики из VentureBeat. Ранее первое место удерживала Apple с капитализацией $529,3 млрд и впоследствии […]

Как воплотить идею в успешный стартап

Жак Фреско как-то сказал: Мне всегда были интересны работы Леонардо Да Винчи, но больше всего мне было интересно узнать про его окружение. И в этом действительно большой смысл, так как по сути великие идеи не приходят просто так, а являются продуктом, основанным на жизненном опыте и общении с нужными людьми. Мы решили поделиться своим опытом […]

Нетворкинги, воркшопы и круглые столы для IT специалистов: как организовать?

Уже давно на Западе, и с недавних пор у нас в России, стали появляться сообщества разработчиков и IT специалистов. Зачастую их неофициальные встречи проходят в различных коворкингах и открытых пространствах. Они собираются примерно раз в две неделе и обсуждают последние новости и тенденции в мире высоких технологий. Расскажем о трех видах подобных встреч: нетворкинги, воркшопы […]