Архив рубрики ‘Управление проектами’

Планирование аварийного восстановления. Часть третья — заключительная

Соотносим потребности бизнеса с его возможностями В предыдущих статьях (1,2), посвященных вопросам планирования аварийного восстановления, были описаны процедуры сбора и обработки информации об ИТ-инфраструктуре организации, позволяющие получить точную информацию о: ИТ-сервисах, критичных для бизнеса компании, Текущем времени восстановления их работы в случае сбоя, Минимально достижимых сроках аварийного восстановления, Необходимых ресурсах для их достижения. И все […]

4 мифа о landing page

Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах. Эти мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может […]

Использование персонажей и сценариев в тестировании Календаря

Привет! Меня зовут Евгений Емельянов, я руководитель проекта Календарь Mail.Ru. Сегодня я расскажу вам о том, как мы прокачали тестирование мобильных приложений Календаря с помощью персонажей и сценариев. Такое тестирование широко применяется в юзабилити-исследованиях и при изучении взаимодействия пользователей с интерфейсом. Мы решили применить похожие методики для классического ручного тестирования мобильных приложений. Поначалу, команда была […]

Инструменты IT-департаментов больших компаний: как избавляться от хаоса и считать каждую копейку

Форма заявки Представьте, что вы приходите в большую компанию руководить ИТ-департаментом, и понимаете, что там просто конь не валялся. В самом простом случае у вас есть от 50 человек, куча бумажек про закупки и перемещения, инвентарная опись оборудования… и, пожалуй, всё. Первая задача, с которой начинается разбор хаоса — это аудит подразделений/процессов и работа с […]

Решебник по геймификации. Задача #1: интернет проект с UGC контентом

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим! Постановка задачи Дано: Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не […]

5 уроков для разработчиков высоконагруженных систем

С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.

Как готовиться к экзамену PMP опытному руководителю проекта

На взгляд абсолютного большинства руководителей проектов, программ и портфелей проектов опыт гораздо более важен, чем какой-либо сертификат. Ведь опыт нарабатывается годами руководства проектами в реальных условиях, а подготовиться к экзамену и получить сертификат можно менее чем за месяц (про это мы писали в предыдущей статье). Однако, иногда даже опытные руководители проектов сталкиваются с ситуацией, когда […]

Жизненный цикл задач в Redmine для небольшой группы разработки. Наш опыт и полезные советы

Думаю, эта статья должна помочь людям, которые впервые решили автоматизировать процесс трекания задач на базе Redmine в группе разработки программного обеспечения. В статье я расскажу о том, как этот процесс устроен у нас, какие новые поля для задачи мы завели и какие проблемы решают эти поля. Думаю, статья будет полезна широкому кругу лиц, на мой […]

Сформирована предварительная программа WebCamp: Project Management Day

C 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week, организованной проектом GeeksLab и компанией RootUA Media, пройдет V ежегодная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014 по следующим направлениям: разработка, управление проектами, дизайн, интернет-маркетинг и мобильные технологии. 23 июля, третий день конференции, будет посвящен управлению проектами (WebCamp 2014: Project Management Day). В этот день параллельно в двух […]

Полное описание идеи игры. Часть 1: Концепция

Вступив некоторое время назад на скользкую тропу под названием «Я хочу написать свою игру», я пришёл к выводу, что процесс этот, несмотря на давнюю историю и большое количество успешных примеров, для начинающих разработчиков является весьма таинственным и слегка отдаёт шаманством. Я ни в коем случае не утверждаю, что в сети нет информации на эту тему, […]