Архив рубрики ‘Управление проектами’

Китайский фонд Cybernaut выделил $70 млн для «Даурия Аэроспейс»

Фото: Ведомости Отечественная компания «Даурия Аэроспейс», занимающаяся разработкой малых космических аппаратов, и китайский инвестиционный фонд Cybernaut подписали договор о создании совместного предприятия. Встреча представителей сторон и подписание соглашение прошли в рамках Второго Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине. Совместное предприятие будет открыто в Гонконге, главной его задачей станет реализация проекта Urban Observer. Данная инициатива имеет большое значение […]

Service Desk быстрый старт. 2 часть — создание каталога услуг

В продолжение цикла. В первой части мы определились, требуется ли вам построение службы service desk. На втором этапе вам необходимо понять, какие же именно услуги оказывает ваша служба технической поддержки. Это часть процесса управления портфелем услуг (Service Portfolio Management). Вам необходимо понят что ваша служба технической поддержки должна делать и, что не менее важно, что […]

Нужны ли боссы: Радикальный эксперимент Zappos

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Некоторые из новых концепций могут быть весьма спорными, но это не значит, что их плюсы не стоит изучить. Весной этого года CEO онлайн-ритейлера Zappos Тони Хсие устроил мини-революцию: […]

Другая сторона медали: 5 не самых приятных уроков, вынесенных из личного стартап-опыта

В наши дни для молодых и способных основателей стартапов стало модным с гордостью рассказывать о своих ошибках, потерях и поражениях на пути к успеху. Я понимаю, почему эти истории выглядят привлекательно – благодаря им нам легче оправдывать наши собственные неудачи. Когда кто-то, кому удалось сколотить немалые деньги, проливает свет на неудачное начало проектов и дерьмовые […]

Работаем дома: 6 способов повысить свою продуктивность

Спорт, обучение, уборка, работа – это только некоторые вещи, которыми мы можем заниматься в комфортной домашней обстановке. И несмотря на то, что все эти задания очень важны и нередко должны быть выполнены в конкретные сроки, мы частенько забываем о своих обязанностях, и наш гардероб ограничивается лишь нижним бельем, а наши дни заполнены видеоиграми и просмотром […]

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.

Рецензия на книгу Фредерика Брукса «Мифический человеко-месяц»

Краеугольный камень в основании профессии менеджера проектов. Практически любой громкий эпитет тут не будет лишним. Книга как символ эпохи. Название и фамилия автора вписаны в историю развития информационных технологий аршинными буквами. На страницах «Мифического человеко-месяца» не только содержатся фундаментальные знания по управлению проектами, но и обобщается почти полувековой опыт разработки приложений в команде. Брукс был […]

Управление проектами: Жизненный цикл и фаза исследования

Прим. переводчика: это перевод одной из частей большого руководства по от команды GovUK, проектирующей сервисы для британского правительства. В руководстве подробно рассказывается о каждом этапе жизни сервиса, а в этом переводе приведено описание первого этапа – исследования.

Креатив — главный враг конверсии

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.

Callday: прогнозатор в контексте

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.