WebProfy сделал шаг
Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) разработала дизайн сайта Фестиваля «Всероссийский День ходьбы», который впервые прошел в стране по инициативе Олимпийского комитета России 3 октября 2015 года.
Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) разработала дизайн сайта Фестиваля «Всероссийский День ходьбы», который впервые прошел в стране по инициативе Олимпийского комитета России 3 октября 2015 года.
У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.
Резюме Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио. Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent. Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио […]
Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]
Денис kortunov Кортунов, скорее всего, не нуждается в представлении аудитории «Мегамозга» (а значит и «Хабрахабра» вместе с Geektimes). Ведь он с коллегами является, помимо прочего, автором многих запоминающихся образов и иконок, в том числе для проектов ТМ. Изначально мы хотели, чтобы Денис поделился с нами «Советами основателей», но получили гораздо больше – Денис описал свой […]
Многие из вас уже знают о недавней летней школе по маркетингу софтверных продуктов, проведенной компанией JetBrains в Санкт-Петербурге с 28 июля по 5 августа. Это был для нас эксперимент, поэтому изначально мы не были уверены в том, что получится записать и опубликовать видео (как технически, так и идейно — было непонятно, насколько формат будет подходить […]
Давайте представим типичный интернет-магазин на просторах Интернета или социальной сети. По своей сути, это витрина, где представлены предлагаемые товары данного магазина. Продавец по мере продаж старого товара пополняет ассортимент и делает небольшие промо, вроде, «У нас новый завоз», «Скидки на старую коллекцию», «Новым покупателям скидка» и т.д. Да, можно также сделать рассылку на емайл всем […]
Вейд Фостер рассказывает о необычной бета-версии приложения Zapier, привлечении новых пользователей и успешной дистанционной работе с сотрудниками.
Руководитель проекта Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе со своей проектной командой Миллер должен отправиться в глубь своей организации на поиски сотрудника Джеймса Райана, про которого говорят, что он моментально адаптируется к любой новой информационной системе и сразу начинает применять новые способы работы. Руководство организации приняло решение найти Райана и с его помощью реанимировать проект […]
Недостаточно просто закодировать и протестировать программу. Бывало у Вас так, что после запуска программы уходит сотрудник, который с ней работал долгое время? Или возникает необходимость доработать программу, но никто уже не помнит как она устроена? Продолжение Вы знаете: все начинают лихорадочно вспоминать что это за программа, как она работает, где что хранится и откуда берется […]