Архив рубрики ‘Управление проектами’

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору. Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так […]

Корпоративные акселераторы: лучшие практики и критерии успеха

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов. Romolo Ganzerli: Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. […]

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

Отличительные признаки «скороспелого» ИТ-директора

На которые стоит обратить внимание, подбирая себе руководителя ИТ-службы На должность ИТ-директора претендует большое количество «скороспелых» менеджеров, которые руководить начали раньше, чем научились делать что-то своими руками. Вреда от таких руководителей обычно больше, чем пользы, и технические специалисты чувствуют «скороспелых» менеджеров за версту. Но компании, чей бизнес не связан с информационными технологиями, регулярно нанимают подобных […]

Взгляд на бизнес с помощью схемы жизненного цикла ISO 15288

В данной статье вновь хочется вернуться к проблеме адекватного представления бизнеса и его составных частей. То, что проблема адекватного представления есть, свидетельствуют разные источники: это и типовые модели бизнес-процессов, разрабатываемые различными ассоциациями, и конкретные примеры моделирования бизнеса, с которыми мне приходится сталкиваться. Совершенно случайно, читая материалы по ISO 15288, я увидел схему «System interaction with […]

Что читать о e-commerce

Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.

«О деньгах по душам» — разговор с Игорем Рябеньким

В рамках новой рубрики «О деньгах по душам» мы будем беседовать с инвесторами, ангелами, управляющими венчурными фондами о том, как выглядит их деятельность изнутри, что в ней интересного и чего ожидать потенциальным предпринимателям при общении. Первым с нами согласился пообщаться Игорь Рябенький — управляющий партнёр венчурного фонда AltairVC, один из наиболее известных русскоговорящих инвесторов по […]

Не называйте код словом «Продукт». Об архитектуре

Это статья для руководителей отделов разработки, бывших разработчиков. Я очень часто слышу два противоположных мнения. Они звучат примерно так: «Нам важен готовый продукт — плевать на плохой код» «Нам важен поддерживаемый продукт — пусть это и будет долго» Это вечный спор между «говнокодом» и «скоростью разработки», менеджерами и разработчиками. Ошибаются обе стороны. Это два конца […]

Обзор 5 популярных email-сервисов

На сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений. Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение […]