Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Тет-а-тет: задаем правильные вопросы

Чтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации. Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником […]

Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих

На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий. Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются […]

Как работают ИТ-специалисты. Семен Багреев, Rambler Digital Solutions, руководитель отдела разработки Python/Ruby

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас. Сегодня наш гость — Семен Багреев, руководитель отдела разработки […]

Как поссорились разработка с эксплуатацией — и как помирились

С чего начинается любой проект по ИТ-инфраструктуре? Если вы подумали о чем-то вроде: админы собрались, обсудили и кто-то предложил решение, — то с высокой вероятностью попали в точку. Именно так обстоят дела с эксплуатацией в российских компаниях, и у нас до недавнего времени тоже. В статье расскажу о том, как мы потратили 5 миллионов и […]

SAP подготовила крупное обновление для своего продукта S/4Hana Cloud

Немецкая фирма SAP SE представила обновление для своего продукта S/4HANA Cloud, который объединяет в облачной среде разработки компании в области управления бизнесом SAP и базу данных Hana.

Грабли виртуального квеста, часть вторая: строительство, миллиард багов и тошнота в VR

В первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы. На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб: Подробности под катом.

Как работают ИТ-специалисты. Андрей Смирнов, руководитель группы разработки в Rambler Digital Solutions

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас. Сегодня наш гость — Андрей Смирнов, он работает в […]

Как работают ИТ-специалисты. Борис Тихомиров, директор мобильных и интернет-проектов PROMT

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас. Сегодня наш гость — директор мобильных и интернет-проектов PROMT […]

Как работают ИТ-специалисты. Андрей Макаров, компания Neti

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас. Сегодня наш гость — Андрей Макаров из Neti. Он […]

Грабли виртуального квеста, часть первая: гейм-дизайн, разработчики, выбор шлема

В марте 2016 года я прочитал книгу «Зеленый Король» Сулицера и меня прорвало: мозг начал судорожно придумывать новые направления для «Квест-Хауса», которые бы сделали компанию сильнее. Так родилась идея виртуальных квестов. Запускать новое направление взялся Илья, мой партнер и директор «VR Квест-Хауса». Мы планировали открыться за 3-4 месяца, инвестировать примерно миллион рублей, но что-то снова пошло не так. Грабли виртуального квеста под катом. С трейлером […]