Архив рубрики ‘Управление разработкой’

Чтобы ваша культура вмещала всех, попробуйте работать меньше

Моя первая работа в области разработки ПО заключалась в программировании на С++ для компании J.D. Edwards, которая сейчас является частью Oracle. Я проработал там с 1996 по 2000 год. Она настолько отличается от любой работы, на которой я был с того времени, с настолько разных сторон, что я всегда отношу ее к короткой “доинтернетной” фазе […]

Как принципы HumanOps применяются в Server Density

Понятие HumanOps родилось в Server Density в результате накопления значительного опыта работы по мониторингу компьютерных систем и, соответственно, пребывания команды в состоянии постоянной готовности. В первые годы существования компании я долгое время был на связи в режиме 24/7. Однако по мере роста команды мы внедряли процессы и политики, целью которых было распределение нагрузки и снижение […]

Baking Boards или секретный ингредиент идеальной Agile кухни

Привет, Хабр! Сегодня мы расскажем о том, как разные команды в JetBrains “готовят” Agile и работают с Agile досками. За продуктами JetBrains стоит множество команд: продуктовые, команды маркетинга, технической документации, дизайна и многие другие. Каждая команда придерживается собственного процесса, в зависимости от целей, ресурсов и особенности самой команды. На примере нашей компании и продукта YouTrack, […]

Как организовать Performance Review в IT-компании: опыт Badoo

Привет, Хабр! Меня зовут Алексей Рыбак, я – глава разработки в Badoo. В феврале в нашем московском офисе Badoo проходил Techleads-митап, где я рассказывал про наш процесс Performance Review. Эта статья написана по мотивам моего выступления.

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее […]

Краткое описание BPMN с примером

О том, что такое BPMN, написано очень много. Но проблема в том, что почти вся информация, которую можно найти в Интернет, ориентирована на людей, которые уже ранее сталкивались с BPMN или с другим стандартом моделирования бизнес-процессов. Я же предлагаю разобраться «с нуля» — что такое BPMN? В чем особенности и преимущества этой технологии и почему […]

Не вылезая из чата: этапы развития Unified Communications

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI Долгое время инструментами коммуникаций служили 2 канала общения – телефония и электронная почта. С развитием интернета возникла культура общения через цифровые каналы. Стали появляться дополнительные возможности для общения: чаты, мессенджеры, легендарная «аська», соцсети и т.д. Они лавинообразно набрали популярность благодаря своему функционалу и стали востребованы широкой аудиторией. Тем […]

«Управление в ИТ»: что такое ITSM и платформа ServiceNow

В определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на […]

Если вы это читаете, то работа у вас наверняка не тяжелая

Небезызвестный Джейсон Фрайд из Basecamp разразился дискуссионным эссе о работе, вызвавшем ожесточенные споры на зарубежных сайтах. Мы в Alconost поспешили его перевести. Дизайнеры, разработчики, инвесторы и работающие в отрасли технологий предприниматели любят рассказывать, какая тяжелая у них работа. Давайте будем честными.

Опыт перехода с Waterfall на методологию RUP для реализации больших ИТ проектов

Как возникла необходимость отойти от классической Каскадной Модели жизненного цикла разработки В 2009 году мне предложили выбрать и реализовать один из «гиблых» проектов. Приставку «Гиблый» каждый получил за то, что раньше за них уже пробовали браться, но ничего не вышло. В больших проектах причина неудачи чаще лежит не в профессиональном уровне команды, а в готовности […]