Записи с меткой ‘реклама’

О рекламе для стартапов из личного опыта

Будучи начинающим предпринимателем последние пять лет, я много раз менял свое мнение и отношение к рекламе, как двигателю товара. Изначально, я, как и многие другие предприниматели, полагал, что чем больше денег вложишь в тот или иной рекламный канал, тем больше пользователей привлечешь в свой проект. Чем больше подписчиков будет у тебя в социальных сетях, тем […]

Spotify покажет рекламу под настроение

Spotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка. Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.

О чём молчат улучшатели конверсии

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё не совсем те вещи, о которых часто пишут. Но обо всём по порядку. Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую […]

Российский сервис Keycaptcha заработал 3 млн рублей за 2014 год

Как сообщает РБК, появился новый российский сервис для защиты от спама – keycaptcha. Пользователям предлагается не решать примеры или вводить текст, как в случае со стандартной captcha, а собрать пазл. Начиная с 2010 года, создатели сервиса Николай Прайс и Максим Владыкин вложили в него $300 000 собственных средств. А в 2014 году проект стал операционно […]

Конференции, которые ждут нас в 2015 году

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам. К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о […]

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

12