Архив рубрики ‘Agile’

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели»

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет. Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация». Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, […]

Рецензия на книгу Джеффа Сазерленда «Scrum. Революционный метод управления проектами»

Двадцать лет назад, Джефф Сазерленд вместе с Кеном Швабером создал и описал Scrum, методологию, которая теперь является одной из самых применяемых методологий разработки ПО в мире. Книгу такого уровня грех пропустить, а уж тем более когда она выходит в переводе на русский язык, что довольно редкое явление. Недавно ко мне попала книга «Scrum. Революционный метод […]

Добро пожаловать в Lean Marketing

Что изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся: Как […]

Управление проектами: Жизненный цикл и фаза исследования

Прим. переводчика: это перевод одной из частей большого руководства по от команды GovUK, проектирующей сервисы для британского правительства. В руководстве подробно рассказывается о каждом этапе жизни сервиса, а в этом переводе приведено описание первого этапа – исследования.

Прозрачный процесс разработки ПО

У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.

Scrum. Из хаоса к порядку и высокой продуктивности

Про то, что такое Scrum и с чем его едят написаны миллионы статей. Однако большинство из них предполагают, что до скрама существует некий вакуум, либо наоборот жесткая среда с ведением процессов по PMBOK и др. Множество авторов пишут про «нулевой спринт» в начинающимся проекте, про подбор идеальной команды, про выбор длины спринта, однако в свое […]

Запуск продукта «всего» за 3652 дня: Почему срываются дедлайны

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Очень часто бывает так, что при работе над стартапом его команде не удается соблюдать дедлайны. Почему это происходит, и как этого избежать? Создатель StageCMS Бенедикт […]

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.

Agile-подход: Как избежать ошибок до старта разработки

При работе над пользовательскими историями (user story) очень легко допустить оплошность. Если не выявить ошибку до начала разработки, желаемого результата можно не получить вовсе. В голове аналитика детали проекта просты и понятны, но на практике не всегда могут быть адекватно выражены в виде user story. Сегодня мы поговорим о том, как можно предупредить появление ошибок […]

Предотвращение ошибок: Desk Check и стартовая встреча

При работе над пользовательскими историями (user story) очень легко допустить оплошность. Если не выявить ошибку до начала разработки, желаемого результата можно не получить вовсе. В голове аналитика детали проекта просты и понятны, но на практике не всегда могут быть адекватно выражены в виде user story. Сегодня мы поговорим о том, как можно предупредить появление ошибок […]