Архив рубрики ‘Фриланс’

Описание одной интеграции 1С и Битрикс, и почему я не рекомендую своим клиентам использовать такую интеграцию

Сроду такого не было, и опять то же самое. В.С. Черномырдин. Я уже говорил об обмене данными между программными продуктами семейства 1С и Битрикс-сайтами в статье Интеграция программного обеспечения. Описание процесса от бизнес консультанта. Но тогда я рассказал исключительно об общих принципах работы. В другой статье я написал о проблемах 1С и Битрикса. Сегодня я […]

Как запустить стартап, не имея денег: личный опыт на примере коворкинга в Таиланде

Это необычная история успеха про то, как я сделал мегауспешный проект и срубил денег. Возможно, эта статья изменит жизнь какого-нибудь хабровчанина, даст волшебного пенделя необходимый импульс или хотя бы развеет миф, что для любого проекта в первую очередь нужно много денег. Хотя ядерный реактор все же без кучи денег, пожалуй, не построить. В статье я […]

Интеграция программного обеспечения. Описание процесса от бизнес консультанта

Синерги́я (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы[1], эмерджентность. Википедия. В процессе работы бизнес консультантом, для увеличения эффективности […]

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?” Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное… А […]

Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть III. Финальная

Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать. Гёте Читателям моей серии статей о работе бизнес-консультанта в малом и среднем бизнесе, я хочу напомнить, что в прошлых статьях я рассказал: Как начать работу с новым клиентом, как разобраться в особенностях работы его компании, как выбрать новый программный продукт. Как правильно […]

Регистрация безналоговой компании в Эстонии

«Платить налоги – обязанность, платить мало налогов – искусство! » (с) Хочу поделиться опытом успешной регистрации компании в Эстонии. Я приведу короткую характеристику юрисдикции, расскажу про подводные камни, которые существуют, и поделюсь полученным опытом. Задача стояла следующая — найти юрисдикцию, в которой не нужно платить налог на прибыль, при этом клиентам из США, Канады и […]

Нас всех взрастили на злых историях о любви, или Оливер Эмбертон о личной жизни

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.

Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть II

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Гегель. Говорить о внедрении программного продукта можно очень долго, тема это обширная, а нюансов в работе бизнес-консультанта очень много. В первой части Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть I я раскрыл только некоторые общие понятия, пояснил, чем […]

Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть I

Труд — это отец удовольствия. Стендаль. Сегодня я продолжаю рассказывать о работе бизнес-консультанта с малым и средним бизнесом. Напомню, что я уже рассказал, как знакомиться с клиентом, как показать себя с лучшей стороны и убедить руководителя компании в том, что нужно именно вам предоставить выбор программного продукта, а также, как собрать информацию, которая необходима для […]

Презентуем программный продукт. Как убедить клиента в вашем выборе

«Красноречие производит сильное, но зато минутное действие. Люди, легко поддающиеся возбуждению, так же легко и успокаиваются. Холодное и мощное убеждение не производит такого подъема; но если оно охватило человека, оно проникает в него, и действие его неизгладимо.» Жан-Жак Руссо В своей прошлой статье ««Выбор программного продукта. Сбор требований»» я рассказал о самом начале сотрудничества бизнес-консультанта […]