Архив рубрики ‘Искусственный интеллект’

Про GPT Scheduled Tasks. Или как превратить GPT в проактивного напоминателя. + 7 примеров

OpenAI где то в середине января сделали анонс GPT Tasks. Теперь чат умеет проактивно писать вам в назначенное время, если вы его попросите. Если коротко — то вы ему пишите «Напомни мне завтра в 10 утра проверить почту»Он из этого сообщения распознает дату и время и поставит сам себе напоминалку А когда наступит момент Х […]

Детальный гайд по AI-прототипированию

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

Четыре основных подхода к созданию моделей рассуждений (Reasoning LLMs)

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

Как Cursor стал самым быстрорастущим SaaS-стартапом в истории, достигнув $100M ARR всего за 12 месяцев

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

Неделя жизни продакт-лида с ИИ

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

DeepSeek и сын ошибок трудных: китайский стартап, в котором всё не как у «нормальных» людей

DeepSeek начал открывать кофейни, в меню LatteGPT (на самом деле нет). Источник

Синхронный перевод речи на русский прямо в Zoom, управление задачами прямо в Telegram – и ещё 8 российских стартапов

10 новых российских продуктов для практики английского языка, анализа подписчиков в Telegram, учета аутстафф-сотрудников и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась! Product Radar — здесь каждую неделю публикуются лучшие онлайн-сервисы и железки от русскоязычных команд. Это площадка, где энтузиасты из мира технологий делятся своими идеями, обсуждают и создают вместе новые продукты, чтобы делать жизнь людей […]

«От джуна до сеньора за полгода»: реальность или опасный миф?

Cложить два числа-гиганта или почему я прошел квест на собеседовании а на работу в BigTech взяли ChatGPT?

Евгений Жуков (@EvgeniiZhukov) написал статью «Сложить два числа‑гиганта: как я прошел квест на собеседовании в Бигтех». Краткое содержание: Сценарий: вы на собеседовании, ожидаете вопросов про React, WebGL или хотя бы про Event Loop. А вместо этого получаете: «Напишите функцию сложения двух чисел в столбик, но числа передаются как массивы.» Зачем это вообще кому‑то нужно: А интервьюер смотрит, как вы справляетесь с базовой задачей, которая проверяет: Умение […]

Amazon запретила кандидатам использовать инструменты ИИ во время собеседований

Компания Amazon запретила использование инструментов на базе искусственного интеллекта во время прохождения собеседований, пишет Business Insider со ссылкой на внутренние документы гиганта электронной коммерции. В частности, Amazon критикует решения, которые способны помогать соискателям в режиме реального времени и выступают в качестве суфлёра. Компания указывает, что чат-боты предоставляют «несправедливое преимущество» и препятствуют оценке реальных навыков.